Эта публикация с сайта KUDES.RU , которую можно прочесть и комментировать по адресу
http://kudes.ru/node/23598 Многие молодые,
Творчески обеспокоенные
Искусствами заражённые люди
Покидают свои провинции,
Где ходили в детстве да в юности
В студии рисований, в школы музыкальные,
Да в театры самодеятельные
И отправляются в Московии, да в Питербурхи
За слезами Трагедии, за улыбкой Комедии...
В общем - искать творческого развития.
Со-творчества с Богами.
Но правда в том,
Что мегагорода погрязшие в постмодерне
Уже не способны создавать среды,
В которых возрастают искусства.
Не спасают ни деньги, ни пресловутые связи.
Тем более, что в искусствах все связи
Либо внутри одного проклятого народца,
Либо среди того самого меньшинства,
Что в искусствах подавляющее.
И всюду - только свои... не сказать даже, что люди.
Так в мир приходят вибрации
Нижних миров игв, -
Существ, что давно превратили
Наши столицы в порталы
Своего проявления в нашем плане.
То, что мы называем “попсой”
Торговлей в разорённых храмах
Есть естественное состояние
Тех, кто слегка похож на людей,
Особенно - с дальних концертных рядов,
Либо с телеэкранов.
Но у них иной взгляд,
Тяжёлое дыхание
Они только считают...
И за творческий процесс
Полагают прямо обратный -
Не созидание, а разрушение.
Они не оставят и камня на камне
От созданного. Они - само разложение.
Творчество человеков.
"Объективное искусство" -
как говорил Гурджиев, -
Содвижение со Сваргой Небесной.
Ковка в небесной кузне
Всегда волошба, всегда слушание
Потока, что падает свыше.
Это всегда - рождение.
Дар Рода - Всебога.
Дар предполагает
Умение слушать,
И возможность слышать.
Нужен для этого ближний круг
Закрутивший вихорь запроса.
И способный услышать ответ.
Возможно, что малые города,
Небольшие поселения - места,
Что по прежнему не терпят суеты.
Способны приютить искателей
Велесова следа.
Кудесного шага.
Скоморошьего пляса.
Человечьего творчества.
Подальше от тьмы проникающих игв.
Оставьте им полисы серебряных кубов,
Они там уже все для себя обустроили.
---------------------
---------------------
“развитию искусств препятствует рассудочный склад психики игв и их слабая эмоциональность. Вместе с общей уродливостью их представлений, все это направило их искусство по таким путям, на которых наши эстетические критерии оказываются неприменимыми. Наибольшее развитие в шрастрах получила архитектура. Города сформировались из сооружений сверхчеловеческих размеров, но голых геометрических форм. <...>Кубы, ромбы, усеченные пирамиды блистают облицовками красного, серого и коричневого цветов. Стиль конструктивизма в человеческой архитектуре - вот некоторый намек на стиль шрастров.
<...>. А там, в этих городах, бушует и музыка, преимущественно шумовая, для нашего уха звучащая какофонией, но иногда поднимающаяся до таких ритмических конструкций, которые способны заворожить и некоторых из нас.
Еще большую роль в жизни игв играет танец, если допустимо применение этого слова к их безобразным вакханалиям. И их демонослужения, сочетающие поразительные световые эффекты, оглушительное звучание исполинских инструментов и экстатический пляс-полет в пространстве четырех координат, превращаются в массовые беснования: этим привлекаются ангелы мрака, а излучаемую при этом энергию впивает Гагтунгр.
Чрезмерный интеллектуализм этих существ выхолостил их сексуальную сферу. Способ размножения похож на человеческий, но непригляднее. Они совокупляются почти на ходу, никакой потребности в уединении при этом не испытывая, так как лишены стыда. Чувства любви, привязанности, жалости находятся в зародыше.
Вместо семьи - кратковременные союзы, а для детенышей - тщательно оборудованные и скрупулезно продуманные воспиталища.
Мораль - рабская. Общество состоит из двух классов: высшая интеллигенция, в которую входят ученые, инженеры, жрецы и, если применимо здесь это слово, администраторы, - и подчиняющееся большинство, действующее только по заданиям руководства.
Впрочем, и само руководство строго подчинено воле так называемых "великих игв" (это нечто вроде преемственно следующих друг за другом верховных жрецов-императоров) и воле страшилищ соседнего слоя - уицраоров.
Почти неограниченным владыкой в каждом из шрастров фактически является великий игва. Шрастр - не монархия и, конечно, не теократия: это - сатанократия. “
Д. Андреев “Роза Мира”