Сказ о том, как Xiaomi обманывает потребителей.

Feb 11, 2018 17:52

Итак, акция!
Оранжевый четверг!
Redmi 4A 16GB Gold за 990 рублей!
Правда всего пять штук. Но для акции сойдёт. Цель ведь не продать кучу смартфонов по бросовой цене, а привлечь внимание к продукции и бренду.
Итак, время 11 часов. Мотор! Опа. Накладка, картинка с кодом (без которой нельзя нажать кнопку заказа) не загрузилась, но сервер старательно написал, что смартфоны закончились. Чудеса, однако.
Через несколько минут в официальной группе и на сайте появилась информация, что акция переносится на 16 часов.
Ну что ж, дадим ещё один шанс.
Перед этим сверяем часы с интернетом, подводим и удивляемся - таймер обратного отсчёта в скрипте берёт время компьютера, а не сервера организатора акции. Потыркав несколько раз, убеждаемся в этом. Читаем п.5 Условий проведения акции: "Начало проведения Акции определяется по часам сервера Сайта Распродажи" и п.7 "Организатор не несет ответственности за несовпадение времени на часах сервера Сайта Распродажи и компьютерах участников акции." Ха! Внимание, вопрос знатокам: "А как тогда получить картинку точно вовремя, если время сервера ориентируется по магнитным бурям на Марсе?"
Ну и далее заглянем в "вопросы и ответы":
"Постарайтесь быстро выполнить условия акции, чтобы ваше нажатие кнопки "Купить" попало к серверу одним из первых, но не раньше начала акции (такое возможно, если время сервера не совпадает с вашим компьютером)."
То есть они в курсе, что именно тот, кто имеет доступ к времени сервера, и будет являться победителем любой акции. Вот и возможность злоупотребления.
Далее. Кто-то явно уже заметил подтасовку и, видно, прямо написал:
"Я считаю, что эта акция - обман!"
Но ответ на "божью росу":
"Акция реальна. Попробуйте принять участие, надеемся, что вам повезет."

Теперь вердикт. Компания Xiaomi была проверена на вшивость и признана мошенником.

Продукция этой конторы для меня более не существует. Такие дела.

бизнес, РФ, маркетоиды

Previous post Next post
Up