Интервью с Elena Mc Sudy, самым целеустремлённым блогером, в проекте BORODULIN`S "О МОДЕ ПО ДУШАМ".

Nov 28, 2013 17:19



Наш проект эксклюзивных интервью с 10-TOP Fashion-блогерами России проходит при поддержке Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Cosmoshopping.ru

Экстравагантна, зачастую непредсказуема, но всегда точна и оперативна. С успехом ведёт свой модный блог Fashion Madness by Elena Mc.Sudy Склонна к экспериментам и перфекционизму. В ней гармонична и романтика, и готика, и ретро,и рок и симбиоз всех этих составляющих. Встречайте-Елена Максуди- Fashion-молния

- С чего всё началось, как ты поняла, при каких обстоятельствах, что будешь Fashion-блогером? Или это мечта всей твоей жизни с детства?

-Откровенно говоря, изначально, я не хотела быть блоггером))))) Я хотела работать в сфере PR в модной индустрии. Все. Но найти работу в сфере фэшн традиционным путем, у нас, к сожалению, проблематично. Поэтому, сначала, это был лишь один из шагов на встречу своей мечте. Но со временем, это занятие затягивает, особенно когда блог для своего автора не просто способ излить на окружающих свое бытие, а частичка самого хозяина, способ самовыражения. Со временем, я прониклась этим процессом, который считаю, скорее, непрофессиональной журналистикой, чем заморским понятием - «блоггинг». Помимо того, что мой блог - это, в какой-то степени, я - сама, конечно, существует некий азарт - погоня за траффиком))) Я всегда фильтрую контент и анализирую степень полезности каждой публикации. Если тебя никто не читает, то это бессмысленное занятие, на которое тратиться уйма времени.



- С каким элементом гардероба ты смогла бы себя ассоциировать?

-Сумка, не клатч для мобильного телефона и не оверсайзовый баул. Сумка, в которую вмещается все, что нужно девушке для уверенности в себе в течении дня, ни больше, но и не меньше.

- Какой Мировой дом моды или бренд для тебя является маяком хорошего вкуса в мире моды, я имею ввиду западные бренды?

-Бесспорно, PRADA

- Мечтаешь когда-нибудь пройтись по подиуму в качестве модели?

-Возможно))



На Еленах пелерина, топ, блуза и украшение из первой линии BORODULIN`S (Елена Храмова является главным ассистентом нашей героини).

- Есть в планах или мечтах открыть свой бренд одежды, если да, то на кого он будет рассчитан?

-Я всегда была творческим ребенком, иногда шила одежду куклам барби, но больше вязала крючком. Вязать меня научила бабушка, она показала мне несколько узоров. Потом я сама стала придумывала фасоны платьев, каких-то костюмов, сапожек, сумочек и шляп. Однажды, даже, связала комплект из шапочки, распашонки, ползунков и пинеток на четырехсантиметрового пупса))) В школе я переключилась на рисование, состояла в школьной редколлегии, придумывала и рисовала стенгазеты. Повзрослев, иногда шила себе одежду по выкройкам из burda. Но это было скорее желание иметь стильную одежду, не как у всех сверстников, чем желание ее вообще создавать. Иногда я устраиваю «апгрейды» уже готовым, но надоевшим вещам, но чаще - это аксессуары. Так что, если бы мне представился случай создать свой бренд, то, наверно, это были бы аксессуары. Но, к счастью, в настоящее время существует много талантливых дизайнеров, работающих в разных стилях и создающих, буквально, все. И найти то, что нужно именно тебе сейчас нетрудно. Трудно - определиться с выбором)). Поэтому, собственному модному бренду я бы предпочла свое маркетинговое агентство, специализирующееся на фэшн сфере и свой интернет-портал. Я считаю, что Каждый должен заниматься своим делом, тем, к чему у него лежит душа и что действительно получается)

-Помнишь ли первый показ, на который была приглашена, какие были ощущения?

-Первый раз я попала на неделю моды, когда работала в мебельной компании в качестве PR-директора и организовала присутствие нашей компании там на условиях cross-promotion с WWF. Это был интересный и очень нетривиальный проект. Тогда я первый раз оказалась на модных показах. Конечно, это было очень волнительно для меня, так как, так или иначе мода всегда была в моей жизни, но на тот момент еще не затрагивала мою профессиональную деятельность напрямую. После этого проекта я задумалась о работе в сфере моды.



- Интересно ли напрямую общаться с дизайнерами, и какие сложности возникают, при общении с ними?

-Да, конечно, интересно. Я люблю общаться с людьми и мне всегда интересно узнать поближе дизайнера, творения которого уже меня покорили. О новых коллекциях, стилях, фасонах и т.д. пишут достаточно много, а мне в своих интервью, помимо общепринятой информации, интересно раскрыть личность самого дизайнера, чтобы лучше объяснить моим читателям, почему мне нравится тот или иной российский бренд. Сложностью в данном случае можно считать то, что не многие дизайнеры открыты для общения с блоггерами и вообще соглашаются на какие-либо коммуникации. Порой бывает обидно, когда твои искренние PR действия направленные на продвижение того или иного российского дизайнера натыкаются на стену безразличия, а иногда и хамства.



Елена Максуди для рекламной кампании BORODULIN`S S/S 2012

- Какой показ тебя больше всего неприятно шокировал и наоборот, необычайно вдохновил и приятно удивил?

-В каждом сезоне проходят интересные показы. Какие-то впечатляют коллекцией, какие самим шоу, а какие-то поражают гармонией между первым и вторым, каждый сезон происходит что-то крайне увлекательное. С точки зрения продуманной творческой подачи, меня всегда восхищают показы Татьяны Парфеновой. Негативно шокирующих показов не припомню, если только бездарные коллекции и "сырые" идеи самого шоу.

- Как бы ты охарактеризовала свой стиль в одежде?

-Сложно сказать, я не стою на месте и не застреваю в одном и том же образе надолго. Иногда это ретро-классика, иногда фриковатый панк))), который переодически вылезает из меня в протест надоевшим трендам. Единственное правило, я никогда не кидаюсь в крайности, все должно быть в меру, чтобы оставаться стильным.



- Про кого интереснее писать, про западных или про Российских дизайнеров?

-Про российских. Наверно, я все-таки патриот своей страны, раз не смотря ни на что верю в наш российский фэшн и поэтому, 90% контента моего блога посвящена именно российским дизайнерам.

- Блогерство для тебя-это призвание, профессия или смысл жизни?

-Мое призвание - это PR. Я долго к этому шла и наперекор всем жизненным и профессиональным обстоятельствам. И только вера в себя и неистовое желание получать удовольствие от своей работы, мне помогли сменить ненавистную профессию, на жертвенный алтарь которой, уже было положено два образования и больше 5 лет стажа работы. В моем случае, фэшн-блоггерство - это способ заявить о себе в естественной для меня среде.



- Как бы ты охарактеризовала перспективы Российской индустрии моды, что происходит и к чему всё идёт, на твой взгляд?

-В индустриальных масштабах, на мой взгляд, российская мода все-таки развивается и стремиться к лучшему, но очень медленно. А если судить в формате каких-то конкретных брендов, то на месте наших дизайнеров, я бы больше уделяла маркетинговой стратегии и PR-продвижению. Встречается очень много поверхностного и непрофессионального подхода в этой области. В большинстве своем, все озадачены сиюминутной выгодой и не задумываются о завтрашнем дне. Поэтому, у нас так мало брендов с историей.

- Твой любимый цвет?

-Белый



- Твой любимый западный блогер?

-Нет

- Любимый модный источник, которому ты доверяешь?

-Vogue, InStyle

- Чем ты руководствуешься, при выборе одежды для себя?

-Я - шопоголик, поэтому я чувствую свое сердце))) Но когда места в шкафу становиться катастрофически мало, руководствуюсь им - «а куда мне вешать …цатое платье????»)))))

- Что считаешь главным в профессии блогер?

-Понимать свои цели и следовать им, как и в любом другом деле.

- Какой бы ты совет дала Российским дизайнерам?

-Серьезней относиться к маркетингу.

- Твоя самая заветная и любимая Fashion- мечта?

-Я по профессии «пиарщик», поэтому, работа по профессии в любимой модной индустрии - это моя цель. А мечта - это персональная гардеробная метров так сорок квадратных)))))))) Что касаемо достижений и проектов их масса))) это про проекты. Из достижений, самыми главными для меня бала смена профессии. Меня буквально насильно родители впихнули в финансовый колледж, затем ВУЗ. Я больше 5 лет проработала в финансово-бухгалтерской сфере, к которой у меня не было никакого интереса. И, в конце концов, я ушла с хорошей «непыльной» работы на канале СТС в рекламу, практически с нуля, в неизвестную компанию. Нисколько об этом не жалею. Жалею лишь о том, что не сделала этого раньше и что мои родители, видя во мне творческую личность, навязали мне совершенно противоположенную профессиональную среду, на которую я потратила почти 10 лет своей жизни. Я - идеалист. Возможно, это звучит глупо. Но я не могу делать «на отлично» то, что мне самой не интересно. Поэтому, следующим шагом стала смена профессиональной среды.

- Какую роль ,на твой взгляд,играет MBFWR , для Российской индустрии моды?

-На мой взгляд MBFWR играет немаловажную роль для российской индустрии моды, так как предоставляет молодым талантливым дизайнерам возможность познакомить профессиональную заинтересованную аудиторию со своими работами. А также, MBFWR - это практически единственный источник от которого можно узнать о том, что происходит в мире российской моды, так как, именно на этой неделе моды сосредоточен высокий концетрат по-настоящему профессиональных дизайнеров. Заинтересованность иностранной прессы отечественной модой тоже, в полной мере, можно считать заслугой недели моды MBFWR.

Благодарим за прекрасную беседу!

Cпециально для нашего проекта и лично для Елены Максуди прекрасный Sound от M.Sound и лейбла Incepto Smooth

Продолжение следует...

style, russian fashion, блогер, russian style, russian blogger, fashion week, о моде по душам, elena mc sudy, fashion, елена максуди

Previous post Next post
Up