1.Сплит (2016)
8/10
Отличное кино, я прям даже не ожидал что будет так круто - Макэвой сыграл неожиданно(или ожиданно) круто, правда я читал что должен был играть Х. Феникс который так вообще сверх-актер, но не смог из-за графика. И я теперь невольно их пытаюсь сравнивать. Кстати, как оказалось снял его тот самый Шьямалан, который М.Найт. И о том что он режиссёр этого кинофильма я узнал лишь в конце, во время сцены с отсылкой к "Неуязвимому"(один из лучших его фильмов),признаться я охренел в тот момент:) теперь придётся ждать следующий фильм. Ну сам М.Найт Шьямалан в моих глазах полностью реабилитировался за те 10 лет говна что он производил.
2.Молчание (2016)
6/10
В общем шляпа. 6 поставил только из-за картинки и Скорсезе.
3.Со мною вот что происходит (2012)
9/10
Отличный фильм чудесного Виктора Шамирова, решил все-таки добить его после интервью BADCOMEDIAN Юрию Дудю. Оказалось что это был единственный шамировский фильм который я не видел(надо бы еще разок Дикарей пересмотреть перед летом). Добрый, хороший фильм про одиноких людей, при этом, лол, новогодний. Грустно и смешно, пару раз ржал в голос. Куценко все-таки отличный актер, чтобы не говорили.
4.Упырь (1997)
6/10
Странно, но я этого фильма не видел, хотя думал что пересмотрел все боевики 90х годов. Мне не очень, все-таки достаточно примитивно смотрится сейчас кинофильм, хотя на VHS должно было зайти в своё время. Не понравилось что повествование какое-то рваное, нет связанности.
5.Викинг (2016)
4/10
Ну и днина. Как они снимали столько лет и такое говно я не понимаю. Костюмы - ок. Актеры - ок. Сценарий - пиздец, всё кусками, половина происходящего просто заставляет охуевать от долбоебизма. Главный герой - полный придурок, такое ощущение что персонаж исторический был и наворотил дел не самых приятных(средние века, хуле), а тут его сделать решили хорошим, мол "это не он, так получилось". Ну да, что за олень - на встрече с братом который ему дорог и с которым он жаждет примириться появляются какие-то типы(внезапно) и убивают братана. Ну что за пиздец - князь ты или нет? Прям весь фильм всё делают за него. Пошел драться при штурме города, выпил отвару берсеркерского, заторчал и уснул. Рукалицо. Декорации - полный пиздец. Просто деревянные бревна поставили рядом - Киев етить! В общем говно, 3 часа(или сколько там оно длится?) в никуда.
6.Железная хватка (2010)
9/10
Пересмотрел классику, могут же снимать Коэны! Вообще люблю вестерны.
7.Прочь (2017)
7/10
В целом неплохо, не могу сказать что держит в напряжении как триллер(все-таки до ключа от всех дверей ему далековато), но много забавных моментов и вполне себе ровно идет кино. Ну и концовка очень ок, понравилось.
8.Скрытые фигуры (2016)
7/10
Патриотический мувик о роли чорных людей в становлении СШП как сверх-державы. Неплохой, стоит заметить. Для семейного просмотра и с крутым Кевином Костнером.
9.Пространство (2015 TV Series)
9/10
О, шикарный сайфай про космос, будущее, вот это вот всё. Корабли, станции, реакторы, бластеры, пиу-пиу. Снято не так давно(с 2015 по н.в.) потому выглядит очень круто. Есть некоторые тупые моменты, но в целом всё это нивелируется. Всячески рекомендую к просмотру всем кто любит фантастику, Шекли, Саймака,(прости господи) Лукьяненко.
10.Ограды (2016)
8/10
Драма простой семьи черных середины 20 века. Мне понравился.
11.Чyжие на районе (2011)
5/10
Хуета. Не смешно, но тупо. Не рекомендую. Откуда там Ник Фрост я не понял. В гл роли, кстати, негор-штурмовик из ЗВ последних.
12.Убийство на пляже (2013 TV Series)
8/10
Отличный британский сериал. Рекомендую к просмотру.
13.Мост (2011 TV Series)
8/10
Отличный скандинавский сериал. Рекомендую к просмотру.
Сорян за скудные отзывы в нижней части, но чет подзаебался по клаве щелкать и хочу уже за кофе сходить)