После замены масла в двигателе RAV4 расход топлива снизился на 20%

Jul 07, 2011 12:33

На неделе провёл небольшое техническое обслуживание своему RAV4-3 с пробегом в 90 тысяч км, в общем то всё обошлось заменой масла в двигателе (2 литровый), масленного фильтра, воздушного фильтра, и "салонный" фильтр тоже поменял на "аналог". Эффект не заставил себя ждать - до замены расход топлива был 10 литров 92 бензина на 100 км на скорости 100 км/ч по условно прямой ровной дороге на круиз-контроле. 12 литров при скорости 120-130 км/ч. Менял масло в Shell-центре на АЗС "Городская" на Ленина/Гагарина. Раньше по табличке на двигателе было какое-то "тойотовское" масло 5w40, хотя сложно что-то опознать по той жиже что вытекла из двигателя, в общем пришлось даже промывать двигатель промывочным маслом после того что там было. Новое залил Shell Helix Ultra 5w30 SL, влезло около 3,9 литров. Через пару дней поехал в Челябинск и получил расход в 7,9 литров/100км того же 92 бензина при скорости 100 км/ч и 10л/100км при скорости 130 км/с. А самое приятное - при скорости в 86 км/ч расход всего 6,8 литров/100км - получилось на одном баке в 60 литров проехать 620 км туда-назад, а я очень люблю заправляться только на одной заправке. Учитывая что всё ТО обошлось в 2200 рублей (с доливкой тормозухи ещё), а бензин стоит 25 рублей за литр - получается выгодно было поменять масло ещё 5000 км назад, окупилось бы уже экономией топлива полностью.
Раньше я такое особенности не замечал на других свои машинах, что новых, что б/у. Похоже в Раве было какое-то говеное масло и неизвесно когда прошлый раз менялось, однако оно не выгорало, доливки не требовало..
Теперь нужно менять масло в двигателе и АКПП в Гетце, там тоже расход в районе 12 литров плавает, что многовато для двигателя 1,6, а самое главное масло в АКПП уже похоже всё загустело - зимой заводится с трудом.

автомобиль, Личный опыт, экономия

Previous post Next post
Up