Авиаперелёты Краснодар-Москва-Магнитогорск

Jan 17, 2010 23:11


9 января решили что возвращаться в Магнитогорск будем 12 января. Рейсы в Магнитку из Москвы вылетают из Домодедово (ТрансАэро) и Внуково(Ютэйр), чтобы не заморачиваться с трансфером между аэропортами решил подобрать максимально выгодные пары рейсов, чтобы и в аэропорту недолго сидеть и подешевле. Билет на ТрансАэро стоил 5 т.р., а билет на Ютэйр стоил 4 т.р., к тому же у меня накопилось четыре бесплатных полёта на SkyExpress во Внуково, по баллам с карты ТКС “Летают все!”. Но как выяснилось мест для “сертификатов на полёт” на рейсы за два дня уже нет, только покупайте за полную стоимость, которая, к тому же, вовсе не самая низкая, хотя компания и позиционируется как дискаунтер, и постоянно бомбит почтовый ящик своими тарифами, типа билет за 900 рублей, я вот такой цены никогда при бронировании не видел. В общем, кнопочку купить я нажимать не спешил и решил посмотреть рейсы на Домодедово.
Вот чем мне нравится Краснодар, так это количеством рейсов в Москву и вообще по стране. В Москву за день с десяток рейсов, утром, в обед и вечером, очень удобно и конкуренция приличная между авиакомпаниями, не то что раньше, когда АЛК старалась монополизировать аэропорт, который не принимал ничего лучше ЯК-42, основной борт АЛК.
В итоге мой выбор пал на S7 в Домодедово за 3630 рублей, на Боинг 737-800, что на тысячу дешевле SkyExpress, которые летел на пару часов раньше во Внуково. И сразу же купил билеты на ТрансАэро в Магнитогорск за 5037 рублей, такая цена не лучшим образом сказывается на загрузке борта (летело человек 40), который, кстати, летает всего месяц в Магнитогорск, могли бы и пониже цены сделать, для привлечения людей.

Аэропорт Краснодара это нечто, по мне так самый неудобный их тех где я был, хуже разве что Сочи, но там уже построен новый, а тут перспективы непонятны, тесно, очередь на регистрацию, очередь на досмотр, на четыре рейса в Москву работает один человек на паспортном контроле и один проход на досмотре. Очередь на 30 минут. Дальше, как положено, зашкаливающие цены на продукты, бутылочка воды в магазинчике на входе в зал 60 рублей, так же в автомате в углу зала 45 рублей, та же на улице - 20 рублей. Одна радость - WiFi в зале. Выход только на улицу, к автобусу, который ещё не приехал.. Но в целом до самолета довезли комфортно, на Cobus.
В самолёте S7 мне понравилось, симпатичные девушки живо и с улыбками рассадили пассажиров, под диктовку пилота рассказали о безопасности, проверили ремни, попросили меломанов снять хотя бы один наушник, чтобы слышать команды капитана при необходимости. Сервис на высоте. Вылет задержался минут на 20. В полёте покормили горячим, причём на выбор - курица или мясо ( я сидел в конце самолета, и рыбы мне похоже не досталось), а вот свежих овощей и фруктов особо не было, какой то дискомфорт сразу. Долетели без особого экстрима, разве что небольшая турбулентность уже после взлёта, посадка прошла комфортно, покатались по полосам и вышли в аэропорт. Тут меня немного удивили, первый раз открыли две двери на выход, и я вышел через вторую в хвосте самолёта.
Домодедово мне очень нравится, у меня на экскурсию было три часа, от прилёта до вылета, там вполне можно жить, всё что нужно человеку есть и в общей зоне и в стерильной. Особенно порадовали загончики для курильщиков, в коридоре за стеклом. Бизнес залы там тоже классные, но я летел экономом. Купил детям куклы Winx, они их обожают, при этом пришлось научить продавцов пользоваться терминалом оплаты банковской картой, они оказывается сегодня первый день, причем обе, и ни одна раньше карты не принимала к оплате, я в шоке, при таких ценах в аэропорту, стоило продавцов пообучать и потренировать хоть пару дней в качестве стажеров. Досмотр в Домодедово порадовал - не нужно ни разуваться, ни карманы особо выворачивать, и перестали ощупывать, встаёшь в сканер - и всего на сквозь видно. На посадку в Магнитогорск самый крайний и дальний выход, ну оно и понятно.. Ещё и три пассажира припозднились, в это время остальные в автобусе померзли, а том катались по полосам минут пять, за тридевять земель увезли к трем засыпанным снегом самолетам, один из них оказался наш, благо самый чистый. Самолёт Боинг 737-500, снаружи староват, но внутри поразил - кожаные сиденья, причем не только бизнес-классе, но и в экономе, в обоих салонах эконом-класса и премиум и обычном. А девушки…. Я сначала думал они киборги, у них нет ни имён, ни улыбок, очень серьёзные, как караул у Букимгенского дворца. Ну ничего, ближе к середине полёта они немного оттаяли, как людей накормили. Еда была холодная, не то слово - можно сказать замороженная, без особых изысков. Кстати, взлёт задержали минут на тридцать, из-за обледенения - пришлось его омывать спец средствами и машинами. Посадка прошла экстремально, как я понял был сильный боковой ветер, а реально забоялся, самолёт трясло и качало, крены были ужасные, крыльями качал только так. Пилот, конечно, асс, несмотря на раскачку на снижении, сел чётко и мягко, затормозил как обычно до первого поворота к аэропорту, так что поехали короткой дорогой. Самолет на полосе встречало похоже больше народа, чем прилетело, мне даже интересно зачем их там так много, по сравнению с Москвой. На выходе было много грустных таксистов, что понятно, народу прилетело неожиданно мало, на всех явно не хватит, да и встречающих немало. Багаж привезли быстро, а вот с разгрузкой возникла заминка, не включился транспортёр, но багаж растолкали и без него, и народ выгреб практически из дырки свои вещи за пару минут. По пути домой на пр. Ленина, возле Сталеваров, видел ДТП с перевёртышем, необычно - человек съехал в сугроб, потом в столб и тут похоже через капорт на крышу лег, но я уже машину на колёсах видел.

А теперь общий рейтинг.
Аэропорты:
1. Москва-Домодедово.
2. Екатерибург-Кольцово.
3. Краснодар-Пашковский.
Самолёты:
1. ТУ-204 !
2. Боинг 737-500 (за кресла).
3. Боинг 737-800 (хоть летает и лучше, чем 500).

Авиакомпании:
1. Владивосток Авиа.
2. S7.
3. ТрансАэро.

Еда на борту:
1. S7 (горячая жратва!)
2. Владивосток Авиа.
3. ТрансАэро.

Стюардессы:
1. Владивосток Авиа.
2. S7.
3. Трансаэро.

boroday.biz

Москва, авиа, s7, Личный опыт, Трансаэро, Магнитогорск, Краснодар

Previous post Next post
Up