Сегодня “
Уралсвязьинформ” отмечает 4 года со дня вывода на рынок бренда
Utel - торговой марки, под которой сейчас продаются услуги компании.
4 года назад под новорожденным брендом были объединены сотовые активы компании, а затем торговая марка
Utel распространилась и на другие услуги оператора. За 4 года количество абонентов мобильной связи увеличилось более чем на 2 млн., число пользователей широкополосным доступом в интернет - почти на 600 тысяч. Сегодня узнаваемость бренда Utel в Уральском регионе вполне сопоставима с аналогичными показателями федеральных телекоммуникационных компаний.
Подготовка к выводу бренда на рынок заняла почти год: несколько месяцев проводились детальные исследования, фокус-группы, замеры во всех регионах деятельности компании. На начальном этапе из 140 названий было отобрано 8 вариантов. Окончательный выбор марки делали сами абоненты. Итоговый вариант - Utel - победил с результатом 90%. И это не случайно: такое название выгодно подчеркивает специфику уральского межрегионального универсального оператора связи - Urals/United/Universal (Уральский, объединенный, универсальный), “Tel” - это телекоммуникации.
И по прежнему есть тысячи людей считающих что нужно писать U-tel - всё из-за имени сайта www.u-tel.ru
А кто-то пишет Ютел, что тоже не очень то верно. Я сам как начала работать в Utel изучил эту историю и понял как правильно использовать торговую марку и брэнд. Но в целом эта тема среди сотрудников не особо разъяснялась. И многие до сих пор не знают, как оно правильно должно быть и для чего.
Ну а уж сколько шуточных названий и неперечесть, надо будет конкурс объявить на эту тему.
P.S. К юбилею серьёзно обновили сайт
www.u-tel.ru и сайты
филиалов - мне очень нравится структура и содержание, хотя по последнему вопросу ещё работать и работать, много старья там скопилось..
boroday.biz