Синтерра-Урал Магнитогорск

Jul 06, 2009 23:44




Синтерра-Урал Магнитогорск создан “до кучи” к Челябинскому главному офису (раньше, кстати, “Комлайном” назывались), всё же второй город в области, наверное, заслуживает отдельного филиала, хотя я думаю это скорее офис продаж, чем полноценный филиал. Но тут я не специалист, в гости к ним не заходил, а когда только увидел их первый щит на ул. Ленинградской пробовал звонить - да всё так и не получилось дозвониться, всегда то обед, то уже офис закрыт был, в то время когда я видел их телефон на щите. Потом как-то получилось узнать их тарифы, в общем для меня ничего привлекательного я не выявил.
Основной канал поставки интернета клиентам это ADSL, ну и при материальном благополучии клиента - оптоволокно, а так же арендованные у других операторов существующие каналы связи. Подключить могут там где им удобно, а не там где вам может быть нужно.
Для простого человека пользы от Синтерра-Урал Магнитогорск не больше чем от телеграфа - нужна она очень редким и изысканным потребителям инета. Я бы даже сказал - избранным.
Тарифные планы «Синтерра-Урал» ориентированы на потребности Клиента и поэтому не имеют фиксированной «сетки», т.о. для каждого Клиента формируется индивидуальный тариф с порогом тарификации, так и без него (безлимитный интернет) - вот именно так обычно говорят провайдеры желающие развести клиента на побольше денег, если они у него есть, и получить с него хоть сколько-нить, если клиент начнёт торговаться.
Тарифы есть как трафиковые - что-то около 1 - 1,2 рубля за мегабайт (вполне терпимо, даже на уровне), так и безлимитные, на данный момент, почему-то, самые дорогие из проводных провайдеров. Но с другой стороны - декларируется “Уникальность продукта”, высокая степень готовности услуги, высокая степень надежности, высокая защищенность от несанкционированного подключения. Мониторинг состояния сети и сетевого оборудования своих клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году - вот это факт, хотя подвига тут не вижу, я ещё лет пять назад мониторил своих солидных клиентов простым пингом, и в случае облома - высылал себе по sms письмо с диагностикой проблемы. Но есть масса операторов, кто таким баловством не занимается, не их это обязанность следить на клиентом.
Есть кстати и телефония, собственная городская нумерация. И вообще Синтерра-Урал находка для бизнес-центра - все сделают сами, и сеть по зданию, и телефоны, и клиентам всё продадут и деньгами поделятся, красота для девелопера.
Но самое главное - Синтерра-Урал это часть большой “Синттерры“, присутствующей в каждой точке нашей страны со своими железками или услугами, так что если у вас мегакорпорация и вам нужна связь по всей стране от одного оператора, которые будет за всё в ответе - Синтерра хороший выбор. Да и вообще, если вы готовы платить чуть больше, за особый сервис - вам тут понравится, говорить в телефон будут милее, а возникающие проблемы будут решать с большим энтузиазмом, клиентов не так много и все солидные, надо соответствовать, но всё за ваши деньги естественно.

boroday.biz

Синтерра-Урал, Магнитогорск, Провайдеры

Previous post Next post
Up