Молл похож на дурно освещённый ангар, пропоротый эскалаторами, бесконечный. Слышно, как горы одежды с каждой минутой выходят из моды.
Очень скоро ты смотришь на одежду, любимые шмотки, перелетевшие через океан, как на гардероб детдомовца. Их покупал человек без вкуса и под дулом пистолета. Зачем ты вёз их? Лучше бы взял хорошую книгу, один её запах стоит дороже.
Чёрные, с лишней парой рук, подозрительны.
На них хочется смотреть, но неловко. Говорят, они этого не любят и задираются, правда, что ли? Их дети заходят в вагон и виснут на поручнях, им невдомёк, как это - разговаривать, они кричат, на лицах робость сменяется нахальством мгновенно, как горит магний. Эмоции прыгают внутри чёрных тел, как живые карпы в мешке.
http://www.forumdaily.com/kak-proisxodit-pervoe-znakomstvo-s-amerikoj/ В 25 лет основной задачей в постели является не кончить раньше времени. В ход идут разные способы: размышления о завтрашнем рабочем дне, версии причин неисправности стартера, воспоминания о том, как сломал ногу, прыгая с гаражей на битый кирпич.
Соковыжималка стоила 500 долларов и могла при желании производить сок из гранитных надгробий. Каждое утро начиналось с того, что адская машина в кухне начинала завывать, словно раненный бегемот.
Светлана привезла с собой вместительную сумку, похожую на жилет Вассермана, полную баночек и пакетов. Там были витамины, биодобавки, пробиотики для пищеварения, порошкообразная хлорелла, натуральные антибиотики, иммуномодуляторы, семена, орехи и шоколад без сахара. Не хватало только револьвера с серебряными пулями и осинового кола.
https://knife.media/vegetarian/