Mo

Apr 29, 2012 14:03

И все-таки человечество достигло совершенства. Именно эта мысль приходит в голову при взгляде на последнюю модель мотоцикла Ямаха YZF-R1, разработанную фирмой «Yamaha». А уж если садишься за руль этого байка… Тут не остается сомнений. На данный момент, это, пожалуй, лучший из мотоциклов серии «суперспорт».
Заметно, что конструкторы из кожи вон лезли, чтобы оснастить это чудо технического совершенства четырехцилиндровым двигателем, имеющим объем 998 кубических сантиметров и крестообразным коленчатым валом, способным выдавать мощнейший линейный крутящий момент, обеспечивая тягу чудовищной силы. Такое исполнение стало возможным благодаря новаторскому техническому приему: шатунные шейки в мотоцикле разнесены на 90 градусов, а неравномерное расположение тактов 270o - 180o - 90o - 180o улучшает данные линейной характеристики наполнения цилиндров. В целом создаётся ощущение, что заднее колесо и ручка газа напрямую связаны между собой.

Двигатель мотоцикла Yamaha YZF-R1 - мощный, но мягкий. Пролетая по трассе не обязательно знать, что он развивает крутящий момент, равный 115,5 Нм при десяти тысячах оборотов в минуту. Достаточно наслаждаться встречным ветром, адреналином и замечать мелькающие с бешеной скоростью завистливые взгляды пешеходов.
Дизайн Yamaha YZF-R1 2012 модельного года также претерпел изменения, естественно, в лучшую сторону. Если предыдущая модель выглядела чересчур «гранённой», то теперь он стал намного «зализаннее», не теряя при этом своей утонченности и красоты. Во внешнем облике нового спортбайка, несмотря на его инновационность, все же виден фамильный почерк дизайнеров Yamaha. Форма переднего обтекателя является гибридом R1 и R6. Утонченный силуэт боковых обтекателей внешне придают мотоциклу Ямаха YZF-R1 легкость. А чтобы легкость стала реальнее (вес 172 кг сухой массы) конструкторам пришлось изрядно попотеть, продумывая каждую деталь. Похоже, они не зря старались. Ведь новая алюминиевая рама, несмотря на то, что весит легче, чем на предыдущей модели, имеет несравненную жесткость. Также вес экономят и проложенная под сиденьем выпускная система. Из официальных источников известно, что для повышения эргономических свойств подножки для водителя находятся ниже, чем в прошлых вариантах модели.
Для того, чтобы агрегат не вел себя на трассе неуправляемо как необузданный конь, конструкторы предусмотрели шасси Deltabox, которое по сравнению с предыдущими сериями совершенно технологически новое, идеально сбалансированное.
Налюбовавшись “физическими характеристиками” Yamaha YZF-R1 2012 года, можно переходить к смакованию функциональных особенностей. А их здесь тоже немало. Набор настроек мотоцикла Ямаха YZF-R1 состоит из трех режимов работы (регулируемых клавишей «D-mode»). По-умолчанию клавиша всегда находится в положении «STD», а вот что представляют два других режима, называемые «A» и «B», стоит рассмотреть подробнее.
Самым агрессивным является режим «А», и если вы не имеете достаточного опыта обращения с мотоциклами подобной мощности, рвать с места в карьер не стоит, потому как заднее колесо будет отправляться в снос не раздумывая, оставляя на асфальте черные полосы большой длины. А вот режим «B», по мнению опытных мотогонщиков, более подходит для дождливой погоды и лучше всего он все-таки раскрывает свои возможности в другом детище фирмы «Ямаха» - Yamaha YZF-R1 WGP 50th Anniversary.




0:53

мото

Previous post Next post
Up