из рабочего

Jan 06, 2012 23:06

проектик маленький. где я и концептер и моделер и текстурщик. короче визуал на мне програминг на другом человеке.
так вот это от туда солдатики. в игре они будут меньше, но я их рисовал чтоб даж при наехдах камеры они выглядили как канфетка.

Read more... )

3d, портфолио

Leave a comment

demonerq January 6 2012, 20:05:20 UTC
занятно! только от чего колаш!? цеж немец! ))
http://on-infantry.narod.ru/ww1/imgw/german.jpg

Reply

boroda_30 January 6 2012, 20:37:37 UTC
ну цеж не натуральный немец а стилизованный. ну и у меня периуд вайны такой что типо и парпанк присутствует и лазерами могут пальнуть тоже. тоесть все условно. а похожими на фрицов зделал потомучто уж очень смотритцо хорошо. пративники у них будут более современные.

Reply

demonerq January 6 2012, 20:39:57 UTC
хе.. тош вариант... вообще здорого красиво! кст! вместо загнутого магазина можно круглый поставить... и интереснее и с колашом сходство исчезнет...

Reply

boroda_30 January 6 2012, 20:44:58 UTC
мне кажется калаш или револьвер или снайперка или огнемет. это такое оружие на все века. я не стремлюсь совсем уж убежать от похожестей. но вариант с магазином хорош. подумаю если на унврапе умещу то у противников которых я чуть изменил у них и противогаз и очки другие и каска без пумпочки а с рожками вот им может и на автоматы круглый магазин поставлю еще больше отличий. главное чтоб на унврапе уместилось туда же где щас магазин калаша.

Reply

demonerq January 6 2012, 20:54:56 UTC
ну для боковины цилиндра текстуру можно с баллона взять. или с той перемычки что меж баллонами. торец цилиндра с торца баллонов. можно даже с нижнего торца. все равно он наверное затекстурен а не виден. и там что угодно можно нрисовать))

Reply


Leave a comment

Up