Гек (стоит на месте)

Oct 29, 2010 14:12

за ночь сделал простой сетап проще белкиного рас в 5. сократил все что тока можно оставил самое необходимое. привизал шкуру. и заодно мне тут в голову пришла мысль проверил РАБОТАЕТ. оказывается вот привизал я шкуру к скилету скилет заанимировал. а потом уожно у шкуры кости исключить и убрать и другую шкуру ну тоесть персонажа присабачить к этому скелету а у него анимация сохранена останется тока подправить относительно другой фигуры )))) единственное пропорции должны быть такие же косточки править растыгивать сужать уже низя )

15 зацикленных кадров.
когда в игре игрок персонаж стоит на месте он там чутка шолохается типо что живой а не манекен. вот в максе камеру туда сюда крутил а там закальцевал анимацию и просто с экрана писалкой писал.

image You can watch this video on www.livejournal.com


gek stand still from boroda30 on Vimeo.

3d, анимация, портфолио

Previous post Next post
Up