Мне удалось получить это заключение, только благодаря своей настойчивости по делу, по иску Харитоновой Н.А. ко мне. Это заключение незаконное, по сути, подписано в 2009 году Директором ФГУН ЕМЦ ПОЗРПП д.м.н. С.В. Кузьминым, который с 2001 года по март 2010 года возглавлял ФГУН «Екатеринбургский медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В настоящее время он является Руководителем управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области.
В соответствии с п.3 статьи 12 Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено:
«Предоставление земельных участков под строительство, а также ввод в эксплуатацию построенных и реконструированных объектов допускается при наличии санитарно-эпидемиологических заключений органов Роспотребнадзора о соответствии таких объектов санитарным правилам предполагаемого использования земельных участков».
Застройщик ООО «ИНТЭК» такое санитарно-эпидемиологическое заключение от 27.05.2009 № 66.0.1.35.000.Т.000774.05009, выданное Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области о том, что требования, установленные в проектной документации «на предполагаемое использование земельного участка для размещения бизнес-парка …», соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, получил.
В качестве основания для признания Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области представленных ООО «ИНТЭК» проектных документов соответствующими государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам подписавший Санитарно-эпидемиологическое заключение Заместитель главного государственного санитарного врача Свердловской области Гурвич Б.В. указал на Экспертное заключение № 520-508 от 17.04.2008, выданное Федеральным государственным учреждением науки «Екатеринбургский медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий» Роспотребнадзора.
Оба документа (Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и ФГУН «Екатеринбургский медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий») исполнены, считаю, с умышленным нарушением норм Федерального законодательства, что позволило:
- ООО «Грачев и Партнеры» использовать эти документы для легализации своей заведомо непригодной, противоречащей законодательству, проектной документации на строительство Торгово-развлекательного Центра по ул. Репина, разработанной на фальсифицированных исходных данных;
- Управлению государственной экспертизы Свердловской области использовать эти, противоречащие законодательству, проектные документы для выдачи застройщику ТРЦ заведомо незаконного положительного Заключения государственной экспертизы № 66-1-40107-11/10-0353-1 от 22.02.2011 по проектной документации, разработанной на фальсифицированных исходных данных.
Умышленное нарушение норм Федерального законодательства Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и ФГУН «Екатеринбургский медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий» заключается в том, что подписавшие заключения государственные служащие, как бы, «не заметили», а, следовательно, не учли то, что:
- согласованный ими под застройку земельный участок примыкает к территории действующего городского кладбища площадью 44 га;
- вокруг территории этого действующего городского кладбища санитарными правилами и нормами установлена СЗЗ шириной 500 метров (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, п.2.5, п. 7.1.12);
- в заключениях Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и ФГУН «Екатеринбургский медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий» (как и Заключении Госэкспертизы, и в проекте ООО «Грачев и партнеы») в числе нормативно правовых документов, регламентирующих строительство на земельном участке в этой СЗЗ, не упомянуты Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.1279-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;
- согласованное Роспотребнадзором использование земельного участка «для размещения бизнес-парка», (другими словами под рекреацию, под зону отдыха), санитарными правилами и нормами запрещено (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, п. 5.1);
- на территориях СЗЗ любых кладбищ строительство зданий и сооружений, не связанных с обслуживанием кладбищ, крематориев, зданий и сооружений похоронного назначения не разрешается (СанПиН 2.1.1279-03, п. 2.10);
Стоит добавить, что в получении этого заключения, нам до сих пор отказывали все суды. И еще одна деталь, как нам кажется, "ошибка года подписания 2008" неслучайна, таким образом, можно было значительно усложнить поиск данного документа. Ну, что за бред написан в данном заключении по возможностям застройки санитарно-защитной зоны Широкореченского кладбища, где СанПиН не разрешает любое строительство и прокладку сетей водоснабжения, читайте сами…
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбомЭкспертное Заключение №520-508 ФГУН ЕМЦ ПОЗРПП 17.04.2009
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом