перейти в альбом В начале августа 2011 года у здания Прокуратуры по Свердловской области состоялся пикет граждан возмущенных бездействием надзорных органов прокуратуры по фактам прямого нарушения федерального законодательства чиновниками администрации Екатеринбурга, городской Думы, чиновниками областной администрации и застройщиками. Пикетчики держали плакаты, один из которых подводил итог: «… прокуратура СПИТ»
Как обычно пикетчиков снимали на видео и фото, всем известные личности. Из здания Областной прокуратуры выходили работники, тщательно переписывали тексты плакатов, двоих пикетчиков поочередно пригласили «к себе для разговора». В конце концов, Начальник управления по надзору за соблюдением федерального законодательства Андрей Валентинович Курьяков, лично предложил остановить пикетирование у Областной прокуратуры, свернуть «неприятные плакаты» и встретиться для обсуждения возникших вопросов у него в кабинете на следующий день…
На следующий день [---cut---]встреча не состоялась, из-за занятости Курьякова.
Встреча состоялась только 9 августа. Нами, а нас было шесть человек, были подготовлены и переданы Курьякову документы, свидетельствующие о фактах нарушения федерального законодательства всеми структурами, перечисленными выше. Нами были озвучены и показаны признаки коррупции в данном «Деле о ТРЦ на Репина». Курьяков, практически молча, принимал наши бумаги, молча, выслушал всех пришедших к нему.
Могло создаться впечатление, что этот «новый» работник прокуратуры выполнит свой служебный долг и разберется во всех тонкостях и «толстостях» нарушений федерального законодательства по всем махинациям с землей на участке Волгоградская-Репина-Зоологическая. В тот день, он сидел при погонах капитана, могло создаться ощущение, что ЭТОТ, возможно, начнет «рыть и копать», хотя особенных иллюзий ни у кого не было. Курьяков сказал, что 5 августа, ему поручено разобраться во всех документах «по Репина» и что он сформулирует свой ответ не ранее 5 сентября, что даст нам возможность после 5 сентября самим ознакомиться со всеми документами по делу.
Такие действия, для нормального человека, считающего, что для принятия единственного законного решения, действительно надо вникнуть в существо вопроса и посмотреть все, что есть по нему, понятны. Хотя, на этой встрече, мы ему напомнили, что противозаконное строительство ТРЦ набирает обороты.
Месяц в ожидании «чуда» тянулся очень медленно. За этот месяц произошло многое, все это можно почитать в новостях.
Продолжалась оголтелая и визжащая кампания наездов со стороны Администрации Екатеринбурга и приближенных к ней юристов, на Уставный Суд Свердловской области.
Прошло судебное заседание по иску М.Петлина к Администрации Екатеринбурга, на котором судья Киселева показала еще раз, что наша судебная система полностью себя исчерпала и дискредитировала своим действием и бездействием. Имея все представленные документы перед собой, судья Киселева, сделав «умный вид изучения» задав несколько несуразных вопросов, вынесла вердикт, совершенно противоположный законному, нарушив, как минимум, пять статей Конституции РФ о правах гражданина (статьи31, 33, 41, 42, 45). Таким образом, судья Киселева автоматически вошла в список лиц, для которых здоровье граждан, защищаемое федеральным законодательством и Конституцией Российской Федерации, абсолютно безразлично. Пусть болеют, пусть дышат гранитной пылью, пусть просыпаются, живут и засыпают под долбежку гранита под окнами, пусть получают заразу от близлежащего кладбища.
За этот месяц, Форум групп организовал несколько инсценировок в адрес М.Петлина, начиная со «стирки громадных трусов» и закончив «покушением на самое святое - тело Воробьева». Последний спектакль, по которому даже не возбуждено дело, послужил поводом для изменения меры пресечения М.Петлину. Сейчас, депутат городской Думы изолирован до окончания следствия.
Прошло первое заседание в УФАС по вопросу незаконности сделок с землей на данном участке.
Губернатор Свердловской области, к которому еще в марте 2011 года было направлено многостраничное заявление ОДМ о фактах нарушений Градостроительного кодекса, Федерального законодательства, санитарных норм и правил, заехав на строительную площадку в гости к ЗАО Форум групп, вежливо поинтересовался все ли у них благополучно, на что получил такой же вежливый ответ-пожелание, что с его помощью у них будет все «Ок», а мартовское заявление на свое имя, он наверняка даже и не читал, зачем читать какие-то заявления, когда инвестиции из оффшоров прут в область, только успевай «карман подставлять».
«Помощь» от А.С. Мишарина, не заставила себя долго ждать. Губернатор решил использовать свое право обратиться в Уставный суд для пересмотра вынесенного им Постановления от 22.06.2011, который на сегодня пока единственный серьезный документ, мешающий всей этой «братве» продолжать вести «свой бизнес». Повод, по которому Мишарин обратился в Уставный Суд - удивителен. Информация появилась пока только в комментариях от его помощников, в которых звучит, что «уже приняты меры по исправлению допущенных нарушений». Эти меры (распечатка в газете в крупном масштабе карт землепользования и назначение на октябрь повторных «публичных слушаний» для «узаконивания» перевода земли и дальнейшего ее использование под строительство ТРЦ) смахивают на попытку алкаша еще раз попросить «в долг». Чернецкий, Якоб, Крицкий, Порунов, делают вид, что ничего не знают о существовании ПОЛНОГО ЗАПРЕТА любого строительства (кроме культовых и обрядовых сооружений) в этой санитарно-защитной зоне Широкореченского кладбища. Они отмалчиваются на темы СЗЗ всеми своими дырками, через которые может выйти какой-либо звук. У этих чиновников на глазах шоры из инвестиций, только не совсем понятно кому, сколько и в чем эти инвестиции дадены. Эти чиновники, считают, что если они санитарно-защитную зону кладбища своим волевым решением переименуют в зону деловой активности, то все вредности от кладбища, опасные для здоровья граждан мгновенно исчезнут, что после такого переименования, там и детишкам, собирающим цветочки и играющим в санитарно-защитной зоне кладбища, будет все «жизнерадостно».
Надеюсь, что судьи Уставного Суда, подробно изучавшие этот вопрос, не изменят своего мнения и не отменят Постановление от 22.06.2011, в угоду ненасытным делягам. Во всяком случае, позиция Уставного суда была сформулирована четко и недвусмысленно и на заседании и при оглашении Постановления.
7 сентября 2011 года, после очередного выдерживания до кондиции (около 40 минут) на проходной, нас проводили до кабинета Курьякова, который как и в прошлый раз был закрыт. Минут через пять, подошедший деловой походкой, Курьяков открыл свой кабинет и пригласил рассаживаться. Потратив еще несколько минут на всякие внутренние распоряжения, он, наконец, обратился к нам с предложением, что сначала он все расскажет по проведенной ими работе, а потом мы можем задать ему свои вопросы.
Началось необычно, Курьяков, как бы совершенно забыв о нашей первой встрече и переданных ему заявлениях, озвучил главную тему нашего разговора как: «Постановление Уставного суда», «которым признана недействительной стройка» назвав «Постановление» «Решением». Такое начало и путаница в терминологии уже настораживала.
Для Курьякова, оказывается, Постановление Уставного суда вызвало целый ряд проблем:
1.«Нет правового инструмента, который бы нам сказал, как это решение исполнять».
2.«Вторая проблема, это то, что правоземельные отношения может разрешать только арбитражный суд или суды общей юрисдикции.
Далее, Курьяков распечатал на принтере, аж, четыре неполных листочка с фрагментами из ГПК РФ и комментариев к Градостроительному Кодексу пытаясь пополнить наш юридический объем знаний.
Вот какой объемный и содержательный ответ Курьякова за месяц работы управления:
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом Следующее, что он нам доложил, что за это время состоялось судебное заседание Ленинского районного суда, на котором, вырубка деревьев на данном участке, была признана законной.
Следующее его заявление прозвучало почти с радостью и облегчением: «Теперь, теперь наши руки вот так вот связаны (и показал плотно соединенные запястья), у нас есть Решение суда, вступившее в законную силу, которое исполняется обязательно, которое приставы обязаны исполнить на основании гражданско-процессуального кодекса. Всё.»
Дальше, уже практически с чувством полностью выполненного долга, он начал укорять всех нас оптом, что мы, дескать, не обжаловали это решение судьи Киселевой, а он оказался совершенно бесправный и беспомощный уже что-либо изменить.
На этом, монолог Андрея Валентиновича Курьякова, начальника управления по надзору за соблюдением федерального законодательства, закончился.
Терпеливо выслушав про невыносимо тяжелую работу прокуратуры, когда все вокруг не понимают, как непросто реагировать на законных основаниях на обращения и заявления, мы приступили к своим высказываниям.
Параллельно, сделав звонок представителю М.Петлина, мы получили утвердительный ответ, о том, что кассационная жалоба отправлена и есть на руках квитанция об отправке.
Само обсуждение представленной Курьяковым проделанной прокуратурой работы, сложно передать текстом, проще выслушать всех по аудиозаписи.
Следует добавить, что ответа на заявление Натальи М., проживающей непосредственно в доме у стройки, заявитель так и не получила. Сначала помощник пытался ей передать ответ на заявление другого жителя, потом, уже на проходной, отчаявшись найти нужный ответ, сам Курьяков вышел к нам и лично передал ответ, адресованный совершенно другому гражданину, под роспись Наталье М., при этом добавив, что все-равно они все одинаковые.
Продолжение следует...
1.Аудиозапись от 09 августа 2011 года на приеме у А.В. Курякова в Областной прокуратуре .
2. Аудиозапись от 07 сентября 2011 года на приеме у А.В. Курякова в Областной прокуратуре ч.1 «Доклад А.В. Курьякова».
3. Аудиозапись от 07 сентября 2011 года на приеме у А.В. Курякова в Областной прокуратуре ч.2 «обсуждение представленной Курьяковым проделанной прокуратурой работы».
( для читателей ЖЖ ссылка на прослушивание аудиозаписей в моем блоге на 66.ru)