- Сколько платят Пучкову из Администрации Президента и от других твоих кураторов, чтобы они так ловко разводили народ на «красной мякине», как собственно, и Сёмин?
- Никто никому ничего не платит. Зачем Администрации Президента мне платить?
Именно с этого диалога и начинается видео А.В. Рудого, озаглавленное «СКОЛЬКО СТОИТ ПАТРИОТИZМ? Гоблин, Плющенко, Z-концерты и деньги Кремля».
Click to view
Самое интересное для нас начинается с 16:35, где описывается один небезынтересный факт из объективной реальности.
Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2021 года №287 «О создании Президентского фонда культурных инициатив» собственно и был создан этот замечательный фонд для поддержки
«проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий» с радующими глаз тематическими направлениями вроде «Нация созидателей» или «Место силы».
30.05.2022 в фонд на предмет распиливания очередного грантка была подана заявка ПФКИ-22-С3-001285, где в качестве типа проекта указывалось «укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей в условиях санкционного давления». Она и стала победителем конкурса.
По чистой случайности победу в этой нелегкой битве за умы и сердца простых россиян одержала программа нашего дорогого смищного переводчика, сталиниста и просто медийной персоны Пучкова Д.Ю. «Вечерний излучатель». Или просто
https://xn--80aeeqaabljrdbg6a3ahhcl4ay9hsa.xn--p1ai/public/application/item?id=20ea672b-b4b3-4f0c-ba2e-15a7ebfc2303Почти на 20.000.000 вечнодеревянных.
ай-ай-ай, ДимЮрич
На текущий момент вышло ровно
40 выпусков «Излучателя», первый выпущен 17.08.2022, последний - 30.11.2022, и, судя по частоте производства роликов, новых уже не последует. С зявленным «Сроки реализации 01.07.2022 - 30.11.2022» вполне совпадает.
А теперь немного математики.
18.717.555 : 40 = 467938,875 рублей. Почти 470.000 за выпуск.
Каждый ролик длится от 20 до 30 минут. 467939 : 30 = 15597,966666666666666666666666667 рублей.
Пятнадцать тысяч за минуту. Почти российский МРОТ.
Впрочем, цели-то у проекта вполне прекрасные. Особенно для условно левого блогера.
- Поддержка патриотизма в обществе, борьба с информационными фейками.
- Формирование и обучение группы патриотичных лидеров общественного мнения.
- Создание системы социальных лифтов для начинающих перспективных блогеров.
Вам уже 61 годок, Дмитрий Юрьевич, окститесь.
Впрочем, чисто по человечески Пучкова Д.Ю. понять можно. Канал на YouTube удалили, аудитория падает, а выходящий на платформах VK и RuTube (и совсем немного на Тупичке) "Вечерний излучатель" хоть и имеет по 100к+ (на рутюбе к примеру) просмотров на выпуск, но уже «что-то не то». А как говорил великий и ужасный Лев Натанович Щаранский, «Гранток не велик, а стоять не велит!», поэтому бедный бес перекрестился и под кобылу полез.
И тут начинаются вопросы. Точнее, сначала первый и главный.
1. В тексте проекта Дмитрий Юрьевич Пучков не упоминается вообще. Да, название проекта совпадает с его педерачей, но был ли мальчик-то? Похоже, что был.
www.google.com по запросу «Вечерний излучатель» выдает только такое,
увы и ах
так что если и существует более-менее материальный объект с точно таким же названием, то поисковые сети о нем не слышали.
Теперь собственно к грантоедам.
Ими в данном случае являются господа из «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСБСТУДИЯ", ИНН 9729170328, ОГРН/ОГРНИП 5177746253185», 125124, МОСКВА ГОРОД, УЛ. 3-Я ЯМСКОГО ПОЛЯ, Д. 28, ЭТ 2 ПОМ X КОМ 24. Как и у всякой уважающей себя конторы из комнаты 24, даже свой сайт имеется.
https://www.studioasb.com.
Генеральным директором этой студии по осуществлению «деятельности зрелищно-развлекательной прочей, не включенной в другие группировки» является некто Антонов Алексей Михайлович, ИНН 774393578308, отметившийся до этого в уже несуществующих ООО «Петра» и ООО «СУ-11»,
https://www.list-org.com/man/7638711. Быть генеральным директором фирмы
с штатом сотрудников из 7 человек и уставным капиталом в 50 тысяч рублей наверное тот еще адский труд.
А теперь собственно к студии. Зайдем на их сайт, и внизу обнаружим © 2015 ASB - studio. Дизайн - студия полного цикла: Декорации, продакшн, event. Это вам не ООО «Рога и копыта», это целый продакшн и даже event. Желающие еще больше увериться в мощь продакшна и ивента могут зайти на вкладку «Клиенты»
https://www.studioasb.com/untitled-c1unf и испытать чувство непреходящего восторга от внушительного списка, в котором числятся Администрация Президента, Газпром, Сбербанк, Почта России, Росатом, Росгосстрах, а также находящиеся чуть ниже в списке разные прочие CocaCola, Jaguar, Lacoste, Toshiba и Martini. Неплохое портфолио, как ни крути.
а вам слабо?
В общем, перед нами команда крутых креативщиков, которые исполнят практически любой аудиовизуальный каприз за ваши деньги.
свежо,модно, молодежно
Впрочем, с дизайном сайта всё немного не так креативно - наводишь курсор на фотографию под «Официальные мероприятия» или «Концерты», а там выскакивает банальное DSC_9935.jpg. Хотя вполне возможно, что свой сайт верстали посторонние люди. Ну да ладно, это так, мелкие придирки.
А теперь от подмечания мелких недочетов перейдем ко второму и чуть более серьезному, чем первый, вопросу.
2. А что именно креаклы из ООО АСБ-студия делали на «Вечернем излучателе»? Аудиоряд? подбор визуальных изображений? общую концепцию? зазыв селебрити?
Не поленитесь, сходите по ссылке
https://oper.ru/video/list.php?div=566, просмотрите любой из выпусков до конца - сидящий за столом перед микрофоном г-н Пучков 90% времени изливает на нас свои потоки сознания о пользе молока и вреде табака, периодически на темном фоне за ним возникают фотографии, цитаты, скриншоты из соцсетей, а остальное время - это видеочаты с очередной говорящей головой из масс-медиа. Собственно, всё.
За двадцать миллионов рублей. По пятьсот тысяч за выпуск.
Тут напрашиваются две версии увиденного.
Либо Президентский фонд культурных инициатив очень любит бросать на ветер наши с вами (хотя да, уже наверное не наши) бюджетные деньги, поддерживая каких-то семерых лентяев, которые с 01.07.2022 по 30.11.2022, судя по предельно творческому содержанию роликов, околачивали груши, а бедному ДимЮричу приходилось одному креативить сообразно своим возможностям.
Либо второй, не особенно приятный для человека левых убеждений вариант.
Впрочем, сам старший оперуполномоченный Гоблин никогда не говорил, что он левый, поэтому версия о том, что АП платит левому блогеру за продвижение в массы не-левых идей, соответственно снимается.