LP/музыка лесбиянок\культура перодоления\Александр Данилин\самокопание\зачем нужно искусство\

Jun 05, 2017 03:11

Искусство это есть способ обмануть жизнь.
Человеку необходимо преодолевать ощущение страха жизни. Своей деятельностью человек старается выпрыгнуть избавиться от этого панического страшного ощущения конца жизни и беззащитности. Когда мы работаем обретаем свою устойчивую психологическое или психическое состояние, когда мы чувствуем себя и ощущаем возможность рефлексировать на мир мы чувствуем определенную защищенность. Мы замыкаем цикличность тех или иных событий случаев в определенный квантонвый круговорот малого или большего размера.
Когда мы ходим на работу когда мы работаем, строим карьеру, утверждаемся в своих профессиональных и творческой деятельности мы замыкаем мир который формируем сами внутри себя. Так мы сами себе заявляем о том, что мы находимся в мире который способны контроиловать на определенном промежутке времени. Так мы чувствуем защищеннность.
Что же такео искусство? Ну наверное с этой позиции что-то подобное на вышесказанное.
Тексты, стихи, картины, музыка, случайные записи, новые шутки, возможность проинтерпретировать по-новому ту или иную сетуацию. Живопись большого и малого масштаба. Кино большого и малого масштаба. Все это делается для того, что бы зарегестрировать это мое внутреннее пережитое или осмысленное когда-либо нечто.
Новоиспеченная звезда европейской поп-сцены LP. Лесбиянка вырвавшаяся от череды сражения непонияния, стремлений, падений, потерь. Потрепаная нетакая как все пташка. О чем ее музыка? Как раз об этом. Своеобразный фейверк.
Если слушать ее музыку внимательно, вдумчиво, понимаешь, все ее лучшие песни оформленные дорогостоящими промоутерскими клипами, являются фейверком, яркой вспышкой несколько скромным торжеством состоятельности и реализации себя в мире. Себя таким какой ты есть. Очень напряженный почти шахтерский низ ее одежды- явно мужский упертые коданый туфли с широкой серьезной подошвой, затянутые стискивающие бедра и голени черные мальчуковые джинсы, дерзкий растегнутый с закутаными рукавами черный пиджак, растегутая на три пуговицы рубашка,под которой явно небольшая грудь без личика, как бы подзывающие порывы сильного но приятного будораживающего воздуха. Весе это рапряжение освежающееся к верху навершает кучерявая черноволосая масса волос, которая как ниспадающие искры обильно закрывают ее лицо, ниспадают как ветки ивы, из всего этого обилия, в котором выглядывает много повидавшая но стойкая с ухмылкой, оскалистая но заявляющая о не утратившей способности жить в кайф и сражаться за него открытая большая улыбка. Ее зовут Лора Перголицци. И пусть об этом знают все.

Собственно этим и прославляются теперешние музканты и вообще музыканты 20 века. Их эстетическая стратегия состоит в том, что бы преодолевать нечто. Большой христианский миф, инициация для прохождения в новые более верхние миры. Правда в модернизме Бог умер, душа умерла, медицина и производство избавили человека от многих тягот. Материальный мир эволюционировал, эволюцонировал с такими же порывами в лице ученых, по отношению к сдерживающему институту церкви. Тем неменее социальный мир модернизма оказывается несовершенством и новыми героями становятся не те, кто пытается доказать о том, что земля круглая, не смотря ни на что, а пытается своим частным коллективным объединением противостоять правовому, юриддическому и бюрократическому, а так же соцальному консервативному миру, критическому большинству. Так появляется Рок, хиппи, Цой, Высоцкий. А так же финские рокеры-дауны, Элтон Джон, другие неформалы, другие группы, выражающие ивысвобождающие цензурируемое бессознательное. Вот и до LP дошла очередь. Позже должны быть музыканты аутисты, инвалиды, другие геи, трансгендеры, Кончита Вурст. Мусульмане с немецким или французским гражданством, обязательно в скором времени появятся в топ чартах.
Это ни плохо ни хорошо. Это тенденции развития христинской цивилизации (читаем Бориса Гройса "О новом. Опыт экономики культуры"). Это данность.

Так собственно зачем человек берется за искусство? Для того, что бы преодолеть страх жизни. Если ты ощущаешь в себе большого огромного масшабного гения, ты стараешься воплотить его в реальности, преодолевая вечность и регестрируя что? Регестрируя то количество времени, находясь в котором, он обнаружил в себе гения. Большого или малого. Если ты Диана Арбенина, пережил, воскрес, остался гордым и стойким, ты выражаешь свое этоциональное temporary. То что когда-то было. Если ты Рембрандт и осознал очень большой универсум человеческого существования, ты выражаешь это ощущения гения внутри себя. Или другой философ как Секацкий. Думаешь, думаешь, думаешь. И регестрирешь. Обманываешь смерть.
А если ты обычный, просто ходишь на работу и зарабатываешь деньги. Что ты делаешь. Например регестрируешь свое пребывание на земле в форме объектов материальной культуры, или переводишь в впечатления, делая снимки, или записывая видео.
Или как я. Что бы просто почувствовать, какой-то квантовый смысловой оборот, трачу несколько байтов мирового интернета, что бы зарегестрировать нечто- продукт сегодняшего информционного пространства в котором я находился и который под сигаретку кристализировался.

Я многосмотрю на людей. Пристально смотрю, пытаясь разглядеть в них уязвимость, увидеть, почувствовать те ритмы, за которых они цепляются, что бы остаться на плаву. Это выражается в эмоциональных интонациях, в том как они гороворят, как смотрят, как реагируют на то, к чему они не привыкли, что им чуждо. Я часто люблю их развинчивать, задавая неудобные вопросы, или сам говорю что-то, что смутит человека. Я люблю разобрать человека, разрушить, растроить его, вывести в нулевое состояние, исказать, ему, что "я тебя все равно принимаю, люблю, ценю, я рад что являюсь сведетелем твоего пребывания в моей жизни". Я все равно остаюсь добрым отзывчивым и доброжелательным человеком.

#первыйпост, #lp, #психология, #искусство

Next post
Up