Хех, вас на четыре дня хватило. Меня на полтора - замучала неспешность передвижений из одного конца карты в другой. Но идея с заклинаниями понравилась.
Имхо, чем играть в H&S - лучше уж в MMORPG "записаться". :) Там тоже куча квестов, куча разных монстров, крафт и всё такое прочее. А для самостоятельного, "синглового" прохождения оставить хорошие, сюжетные RPG, которые редко-редко, но выходят. Ну и очень крепкие H&S, вроде грядущей Diablo3.
У меня стоят на диске несколько сетевых игр, ждут того часа, когда появится устойчивый Интернет. Вот, например, Perfect World - милая, ни к чему не обязывающая и довольно красивая игрушка. Вдобавок по-русски, думать не надо. И управление удобное. Чего еще надо?
Да, про ваш интернет вылетело из головы. :( А PW - это не совсем то, что я имел в виду. Слишком большой упор на "гринд" (что для "корейских MMORPG" обычное дело), слишком слабые квесты.
Sacred вышла позднее Магии крови. У Магии крови есть аддон, Магия теней, там вроде как можно записываться. По оценке игры согласен, надоедает, единственный интересный монстр зовется "Марадер". Он шустрый, ворует энергию героя и подбирает предметы, которые герой выбил из монстров. С учетом телепортации прижучить его весьма непросто.
он не только телепортируется, но и полностью восстанавливается при каждом телепорте. Что же до Sacred, то эта игра намного старше Магии Крови. Другое дело, что в первозданном виде она была неиграбельна, и пришлось долго ждать всяких заплаток, аддонов и дополнений. Мне так кажется.
Comments 96
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А PW - это не совсем то, что я имел в виду. Слишком большой упор на "гринд" (что для "корейских MMORPG" обычное дело), слишком слабые квесты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment