Aug 13, 2010 21:17
А действительно, интересно было бы посмотреть на такой героический сюжет, где всё наоборот, от конца к началу.
Имеем: великого героя, победителя мирового зла и всеобщего любимца. А дальше игра движется себе потихоньку по накатанной колее задом наперед. Герой приходит к себе в тронный зал, а там на его любимом троне непонятно каким образом возник злобный старикашка с горящими глазами. Приходит на Арену - а он уже не Чемпион, а всего лишь Мастер, а потом и вовсе Соискатель. Идёт в лес - а в лесу снова откуда-то повылазили орки и людоеды. И так далее. Конец игры герой встречает в родной деревне, безвестным сиротой-крестьянином, с одним ржавым ножиком в руках и в холшовом балахоне для прикрытия срама.
Хм... Интересно, это не слишком похоже на жизнь, чтобы игра пользовалась успехом?