Aug 26, 2012 16:17
Интернет-магазины начинают хаметь. Заказал в магазине pleer.ru обычный электрический чайник, стоимостью 2100 рублей. Отдаю должное сервису (в России я такое еще не встречал), через 3 секунды после оформления заказа мне пришла смс, что со мной свяжется менеджер, не успел я ее даже прочитать, как мне перезвонил менеджер. Срок ожидания 10 секунд. Круть!
Но! Не успел я даже менеджеру Алексею сделать комплимент за скорость звонка, как он взял инициативу в свои руки и начал меня заговаривать. Уточнил заказ, адрес, время и дату доставки и сразу же посоветовал мне воспользоваться сервисом профессионального тестирования чайника (цитирую: «настоятельно рекомендую вам воспользоваться сервисом профессионального тестирования чайника, которое стоит копейки»). Я спросил, что это означает и чем заводской контроль плох. Он ответил, после этого тестирования я гарантировано смогу в течение года поменять без экспертизы чайник на новый. Ну что ж, неплохая перспектива, спросил сколько копеек это стоит. Он ответил, что всего-лишь 200 рублей. Не то чтобы я был жадным нищебродом, но я все-таки предпочитаю деньги тратить разумно. Я конечно же отказался, на что он сразу же предложил мне воспользоваться копеечной услугой страховки чайника от заводского брака, которая заключается в том, что после начала использования изделия за первые 5 дней обнаруживаются скрытые дефекты и их копеечная страховка даст мне возможность без экспертизы поменять чайник в их магазине в течение 14 дней. Я конечно же поинтересовался, мол как так, ведь есть закон о защите прав потребителя и я и так могу поменять чайник. На что он ответил, только после экспертизы. Я снова отказался, потому что с законом о своих правах я знаком и уверен, что смогу съесть их мозг, если что-то пойдет не так с моим новым чайником. Он тут же не дав мне даже выдохнуть спросил не хочу ли я помочь детям, купив у них карандаш. Я даже не стал спрашивать сколько этот копеечный карандаш стоит, потому что я и так помогаю детям, после моего очередного отказа, молодой человек решил меня добить поинтересовавшись не нужен ли мне пакет за 9 рублей и часть денег пойдет тем же детям, которым я помогаю. Все-таки я воспитанный человек и я снова вынужденно отказался, почувствовав себя жутким жмотом. =)
Резюмирую, магазин меня сперва просто невероятно обрадовал и я чуть не добавил его в избранное, но последующие разводки менеджеров меня просто убили. Я все понимаю, маркетинг штука жесткая, в Макдональдсе всегда предложат пирожок или картошку к стакану Кока-Колы, но не настолько же навязчиво. Рекомендую маркетологам из pleer.ru пересмотреть инструкции менеджеров по продажам и ограничится одной рекомендацией от вашего менеджера. И вообще, такие услуги надо давать возможность приобрести прямо на сайте, чтобы покупателям не пришлось принимать поспешные решения и потом о них сожалеть.
развод