(no subject)

Oct 05, 2012 00:56

Ну, и продолжим тему документооборота в природе.

Пошел оформлять новый полис ОСАГО. Вот, говорю, мой предыдущий полис.
Я: В новый нужно вписать всех шестерых человек из старого полиса.
Агент: Нужно составлять допник - в анкете только пять граф предусмотрено.
Агент звонит в страховую. Долго требует "допник" и быстро отсылается обратно.
Агент: Сказали, что можно вписать только пятерых.
Я: Почему?
Агент: Потому что граф только пять.
Я: Но в старом полисе было вписано шесть.
Агент: Но граф только пять. В противном случае полис не действителен.
Я: Но в старом ОСАГО в "прочих отметках" вписали шестого. Вы хотите сказать, что он не действителен?
Агент: Наверное, в вашей предыдущей страховой так было можно, а в этой нельзя.
Я: Но мы только что оформили допник для полиса КАСКО в той же страховой. В КАСКО шестого вписать можно?
Агент: А в КАСКО можно. Но это бессмысленно, т.к. без ОСАГО шестой не сможет сесть за руль.
Я: Вам не кажется это странным, на счет ОСАГО?
Агент: Их правило.
Я задумчиво кручу в руках свежий паспорт: Сначала банк, потом страховая... Что-то мне стало вести на принципиальных дураков. 
Previous post Next post
Up