Михаил Косенко, фигурант "Болотного дела" Мне перечислили на счет какое-то количество денег, присылают передачи мать, сестра, незнакомые люди. Я всем благодарен.
Я знаю, что многим людям хуже, чем мне. Спасибо Вам и всем за поддержку нас, над нами купол вашей защиты.
Ярослав Белоусов, фигурант "Болотного дела" Общая беда сплотила всех нас, таких разных и одновременно похожих, - анархистов, националистов, демократов и простых, но очень ответственных граждан нашей Родины. Но огромную стойкость и мужество надо иметь, чтобы сохранить это единство и во время всеобщего триумфа, который непременно настанет.
Алексей Полихович, фигурант "Болотного дела" Что мне нужно передать? Нужды вроде бы ни в чем нет. Паша, когда ты в тюрьме, действительно важно, чтобы тебя не забывали на воле. Оказавшись в подобных обстоятельствах, важно сохранить связующую нить с той, прошлой жизнью (которая в конце концов, хотелось бы верить, вернется).
До ареста я жил и об аресте совершенно не думал. Работал и ходил на сессию (для заочников сессия не имеет такого религиозного смысла, как для очника). Всегда любил историю как науку и сейчас к ней приобщаюсь в некотором роде. Бутырка богата в этом смысле. Старейшая тюрьма обладает собственным духом. Это, наверное, сложно понять оттуда, со свободы. И объяснить непросто.
Я надеюсь, что со временем этот бутырский дух и сама Бутырка уйдут в область мифов и легенд.
И другие фрагменты писем узников Болотной.