Целых 120 км, дорога есть только на трети косы - остальное песок. Да и заманчиво это было - проехать по дороге, где нет людей, а с двух сторон - море. Интересу добавляли утверждения, что мол на хаябусе по косе не проехать, что это испытание только для эндуро и вообще для настоящих мужчин. :)))
Поэтому на вторые майские я решил проехать по косе, заодно искупаться и хотя бы глазком посмотреть на лето, которого, как известно в Москве существенная нехватка.
Проехать косу как "настоящему эндуристу" стоя и открутив ручку на полную - мне оказалось лень, да и погода отжигу не способствовала. Жара, солнце, на горизонте манящий блеск воды. В таких местах хочется наоборот двигаться помедленнее. Поэтому я спокойно уселся в седло и поехал со скоростью 60 км/ч. Сначала я как-то реагировал на то, что зад мотоцикла носит по песку, но после 30 км такой дороги у меня это не вызывало уже никаких эмоций))) Пару раз краем взгляда ловил фонтан песка из под заднего колеса, но мотоцикл таки ни разу не закопался. Да, море было тёплое, по радио слышал, что +18, но из-за палящего солнца это ощущалось как все 28. Ещё там на косе есть Арабатская крепость, верней развалины. В общем по итогам я знаю, что там можно проехать не только на эндуро, там классно и я уверен, что я туда ещё вернусь и возможно не раз. Надо только вот будет сначала по Федотовой косе проехать, которую я в прошлом году осилил едва ли на половину ну и все болты на фиксатор резьбы посадить, потому, что на гребёнке мотоцикл разбирается буквально на ходу. Туда я ехал с отличным кронштейном на котором висел доп. свет, а обратно этот кронштейн ехал уже в кофре - сломался после 30 км Арабатки.
На обратном пути я попробовал выполнить норматив "железной жопы" - проехать 1610 км за менее чем сутки. Вроде бы это удалось, я даже чеки собрал.