Первый раз в первый класс..

May 31, 2011 23:40



После того, как я вдоволь повалялсяпокатался по грунтовкам и песчаной косе, я понял, что пора идти учиться. И вот в эти выходные я съездил для начала на тренировку "Группы здоровья". ГЗ - это тренировка по мотокроссу, где за твои деньги тебе дают мот, экипировку, тренера и 6 часов езды. Здоровье прокачать на такой тренировке - плёвое дело, уже через 20 минут после начала пот заливал глаза и чувствовалось, что халявы не будет. :)

Для того, чтобы согреться было достаточно несколько минут позаводить с кикстартера "пианинку" YZ250, что мне дали. Особенно забавно было, когда в один из таких моментов выяснилось, что я завожу мотоцикл с пустым баком. Кстати, мне подсказали на будущее замечательный способ согреться в дальняке. Если устал, холодно и хочется спать - слезай с мотика и толкай его руками. Но сейчас не об этом.

На тренировке я понял, что мои асфальтовые тысячи километров ровным счётом ничего не значат. Ну вот например до сих пор я думал, что передний тормоз на грунте - зло, а оказалось, что в мотокроссе тормозят всеми тормозами. Стойка, движения, даже физика оказалась несколько другой нежели на асфальте. Кроссач по весу как велосипед, а резкий как понос. Передачи короткие, "тошнить" не получится.

Упражнений было немного: разгон-торможение, поворот с использованием заноса заднего колеса (на фото) и езда по упорам. Упор - это что-то похожее на велотрек, только из грунта. Наклонная фигня с колдобинами, которую надо проходить на скорости. При чём в зависимости от размера колдобин упоры были "ровные" и "кочковатые". Для того, чтобы было не страшно, тренер говорил, что надо откручивать ручку газа посильнее и передачу повыше. Я ни разу не услышал "Едь помедленнее", - но только "Больше газу! Больше!" За одним из упоров нас ждала большая горка из земли и въехав на неё на открученной 2й передаче я почувствовал, что мотик слегка подлетел, что несколько меня взволновало и в последующие разы я старался въезжать на эту горку чуть аккуратнее. Эмоций за эти несколько часов я получил вагон, при этом я выше 3й передачи даже не поднимался. :)

Я обязательно приеду ещё, мне понравилось.

2011, бла-бла, мото

Previous post Next post
Up