возможно, мы ещё кого-нибудь пропустили. а суровость эта - от завышенных требований к поэзии. не люблю, когда слушателей: а) держат за имбецилов б) кормят сушёной бабушкиной гортензией в) матерятся в уши со страшной силой
ведь слышно, когда стих явно не шёл автору, хоть ты тресни. но нет, дописал. а вы, товарищи, слушайте, дивные эти песни.
Мата я и сам не люблю. Изредка скажу слово-другое в стихах, а в жизни и того меньше. Но вот у Гуголева стизи достаточно интересные и ненормативная лексика у него органична. Кое-кого Вы пропустили. но и из теж кого услышали - Алексей Цветков (не путать с куратором Юрием Цветковым), Михаил Айзенберг - большие поэты. Кибиров интересен тот, который был чуть пораньше. Из пропущенного - обратите внимание на Марию Галину. Приходите сегодня, там будут интересные авторы.
Тяжелейшая ситуация с аудиторией. Айзенберг говорил, что приходится читать преодолевая сопротивление зала, а это трудно. Почти как слушать радио сквозь глушилку.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас тоже внезапно началась жара. Если так пойдет, скоро можно будет купацца! :)))
А до этого несколько лет лета вообше практически не было.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
и вчера вы хорошо читали,
живо, правдиво, не выспренно
и хотя мы пришли на сваровского
(но благодаря организации его провтыкали)
вам апплодировали искренне
Reply
Reply
а суровость эта -
от завышенных требований к поэзии.
не люблю, когда слушателей:
а) держат за имбецилов
б) кормят сушёной бабушкиной гортензией
в) матерятся в уши со страшной силой
ведь слышно, когда стих явно не шёл автору,
хоть ты тресни.
но нет, дописал.
а вы, товарищи, слушайте,
дивные эти песни.
ну, про верблюда
я говорить не буду.
Reply
Кое-кого Вы пропустили. но и из теж кого услышали - Алексей Цветков (не путать с куратором Юрием Цветковым), Михаил Айзенберг - большие поэты. Кибиров интересен тот, который был чуть пораньше. Из пропущенного - обратите внимание на Марию Галину. Приходите сегодня, там будут интересные авторы.
Тяжелейшая ситуация с аудиторией. Айзенберг говорил, что приходится читать преодолевая сопротивление зала, а это трудно. Почти как слушать радио сквозь глушилку.
Reply
Leave a comment