Центр Вашингтона, памятники, монументы, мемориалы, Белый дом, Капитолий в 2018-20 годах - 1

May 30, 2020 12:00


Это продолжение поста « Центр Вашингтона, памятники, Белый дом, площадь Лафайета в 2018-20 годах».




Внутри Монумента Вашингтону вверху на обзорной площадке я провёл по часу с небольшим 19 ноября в День ракетных войск и артиллерии в России и 18 декабря 2019 года, а также 2 февраля 2020 года. На снимке от 18 декабря 2019 года фотография северной стороны с пояснениями. Такие висят на обзорной площадке над каждым из двух смотровых окон с каждой из четырёх сторон.

Здесь всё самоочевидно: за Эллипсом, который так и называется, в центре находится Белый дом, за ним парк Лафайета и 16-я улица. На горизонте за пределами города Вашингтона, имеющего свой собственный столичный округ Колумбия, расположен штат Мэриленд. За Эллипсом вправо уходит улица, которая за зданием министерства торговли (Department of Commerce) проходит по южному краю площади Мира, в правой восточной части которой стоит конный памятник отцу-основателю американской кавалерии польскому генералу Пулавскому.


Слева на горизонте отмечен главный собор англиканской Епископальной церкви США, называемый Кафедральный собор святых Петра и Павла, или Вашингтонский национальный кафедральный собор, по-английски Cathedral Church of Saint Peter and Saint Paul in the City and Diocese of Washington, сокращённо Washington National Cathedral, как и написано на снимке. 14 ноября 2017 года в соборе прошёл концерт Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, на котором с приветственным словом выступил посол России в США Анатолий Иванович Антонов. На том концерте я не был, хотя мне его и советовали.

Не стоило бы отмечать этот момент в местной жизни, если бы не соображения того, что такие большие концерты в значимых местах имеют также оккультное или эгрегориально-матричное значение. Оркестр Гергиева выступал в освобождённой сирийской Пальмире, которую потом опять захватили англосаксонские наёмники. Владислав Карабанов на Ари.ру отметил, что выступление в Сирии носило явно оккультный характер. Естественно, участники и публика о таких вещах не знают и догадываться им об этом не положено, хотя общей открытой информации на эти темы много. Может быть, поэтому я и не пошёл. Что-то меня остановило.

О концерте можно посмотреть видеоновости здесь и здесь, прочитать на русском здесь и здесь, на английском в «Вашингтон пост» здесь. В этой статье говорится, что полиция задержала во время концерта проукраинскую провокаторшу, которая была во главе протестующих, как исполнительный директор американского центра по делам Европейской Украины (American Center for a European Ukraine). Делается это по стандартной процедуре: сначала охранники вежливо просят нежелательную персону удалиться, если это не срабатывает, то вызывают полицию. Полиция тоже сначала уговаривает проблемного человека покинуть место добровольно, при нескольких отказах его арестовывают и увозят в участок. Работая в охране, я сам так полицию неоднократно вызывал.

Вторая причина вспомнить о соборе немного смешная. Игорь Панарин иногда проходится по фейкам американских конспирологов. В этом ролике, говоря о Ливии 2011 года, он сослался на их утверждение, что землетрясении в Вирджинии 23 августа того же 2011 года было результатом подрыва подземных баз плохих. Жаль только, что их никак не подорвут. По заявлениям конспирологов военные патриоты взрывают их все каждый год и каждый раз по новой. Наверное, рептилиоды строят их быстрее, чем патриоты разрушают. Классические уфологический темы всё-таки как-то повеселее были.

Землетрясения в Вирджинии происходят не часто, это не такой сейсмоопасный район, как Сиэтл и всё тихоокеанское побережье США. Землетрясение 2011 года немного повредило Монумент Вашингтону, и его ремонтировали. Оно также разрушило три шпиля на башне собора, а четвёртый перекосило. Об этом можно узнать на сайте о ремонте собора. На сайте выложена также красивый снимок собора. Можно ещё эту статью посмотреть. Прошло уже 9 лет, потрачено 10 миллионов долларов, а конца пока не видно. Полагают, что ремонт займёт ещё десятилетие, а общую сумму оценивают в 34 миллиона долларов. У них такие проблемы или это хитрый распил?

Справа на снимке также на горизонте обозначен другой храм - католическая Базилика Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии (Basilica of the National Shrine of the Immaculate Conception). В ней я как раз был сразу после выступления Ксении Собчак 6 февраля 2018 года, о чём речь пойдёт в самом конце этого поста. Базилика с целым комплексом зданий - это центр влияния Ватикана в США. Оба храма - это центры исторически враждующих религий.




Мои снимки от 18 декабря 2019 года. Вид на северо-запад. Вашингтонский национальный кафедральный собор на горизонте. Длинная стрелка показывает движение марша Безсмертного полка по 17-й улице. Короткая указывает место на перекрёстке с этой авеню Конституции, по которой проходят карнавал-парады в день независимости 4 июля.

В этом месте во время марша 4 мая 2019 года я случайно подслушал разговор молодых людей на немецком языке, говоривших о том, что русские не забывают войну, поэтому до сих пор проводят памятные мероприятия. Чуть подробнее об этом случае я написал в предыдущем посте.




За речкой стоят высотки города Рослин (Rosslyn), это к северу от Арлингтонского национального военного кладбища. Ещё раз повторю про Рослин то, что написал в указанном в начале посте про звёзды и генералов. Рослин (Roslyn) есть также в штате Вашингтон. Это бывший горняцкий городок, который я упоминал в постах сиэтловского цикла. Несколько раз я возил туда гостей ФРАЭКа по дороге в Левенворс.

О самом названии Рослин я немного написал в посте 2011 года « Из личного опыта: масонский писатель Кристофер Найт и шотландский замок Рослин - 1», « - 2». Это тот Рослин, который потом Дэн Браун поместил в книгу «Коде да Винчи», а Холливуд показал в одноимённом фильме. В этом случае наглядно проявилось то, что за американскими концептуальными идеями обычно стоят англичане. Без них и их концепций американцы ещё жили бы в 18 веке в период французских военных отцов-основателей САСШ. А русский англосаксу в смысле концепций по самой природе старший брат.




В современной американской архитектуре со второй половины 20 века ковбойские и производственные корни проявляются почти всегда и везде - если на амбар и не сарай, то фабрика. Это важное по значению и назначению здание, так как является известным Центром исполнительских искусств имени Джона Ф. Кеннеди (The John F. Kennedy Center for the Performing Arts).

По этой ссылке на сайт центра можно посмотреть расписание концертов, опер и представлений. Российские исполнители здесь частые гости. Иногда каждый месяц кто-нибудь выступает. Пожалуй, это главные сцены страны, как столичные. Я посещал концерты в здесь раз пять или шесть, фотографировал только при двух посещениях. Ещё несколько раз доставлял сюда и отсюда своих домашних. Маршрут на машине идёт вокруг комплеса зданий, показанного ниже.




Стрелкой обозначен криволинейный в плане и известный из-за политики отель «Уотергейт» (Watergate) - «Водные ворота» иди «Ворота к воде», являющийся частью комплекса в составе ещё двух административных и трёх жилых зданий. Слева за кадром напротив комплекса стоит Центр исполнительских искусств Кеннеди. В 1972 году 17 июня из-за реального или выдуманно-подставного события в отеле начался знаменитый Уотергейтский скандал (Watergate scandal) сначала с угрозы импичмента президента Никсона, завершившийся его отставкой 9 августа 1974 года.

Здания дальше со шпилями - это кампус известной кузницы американских политических кадров и дипломатов, естественно, в международной сфере функционально неграмотных, Джорджтаунского университета (Georgetown University). Это частный католический иезуитский университет. Вроде, иезуиты стояли за переформатированием трёх ведущих стран в 18 веке - России, Китая и нынешних США. Должны учить лучше американцев протестантского толка и вообще лучше многих. Возможно, их цель тоже или главным образом на современном этапе немного осадить США и опять переформатировать своё детище.




Вашингтонский национальный кафедральный собор на горизонте.







Кафедральный собор слева на горизонте.




Снимок северной стороны с Белым домом от 18 декабря 2019 года. Стрелка слева показывает движение марша Безсмертного полка по 17-й улице. Верхняя стрелка обозначает круговой перекрёсток Скотта, в левой части которого находится Центр стратегических и международных исследований (Center for Strategic and International Studies). Стрелка справа указывает на площадь Мира, в правой части которой за границей кадра стоит конная статуя отцу американской кавалерии польскому генералу Пулавскому.





Эти фотографии сняты в дождливый день 2 февраля 2020 года.








18 декабря 2019 года. Так выглядел Эллипс в 1940-е годы. Справа фонтан на южной лужайке Белого дома.




Традиционная вашингтонская городская рождественская ёлка в северной части Эллипса.





Конный памятник генералу и президенту Эндрю Джексону в центре мемориальной площади Лафайета к северу от Белого дома.




А дом то действительно белый.














Западное крыло Белого дома. В центе вверху виден памятник военному отцу-основателю САСШ французскому генералу Рошамбо, стоящий в юго-западном углу парка Лафайета.




Справа находится знаменитый президентский Овальный кабинет (Oval Office), в котором по официальной информации президенты работают.







Через проезд ни западного крыла Белого дома на одной охраняемой территории находится офисное здание президентской администрации Eisenhower Executive Office Building (EEOB). Вокруг его противоположного угла заворачивают марши Безсмертного полка. Колонна перед зданием в Президентском парке (President's Park) является монументом павшим во всех войнах из числа 1-й пехотной дивизии армии США (First Infantry Division Monument или First Infantry Division Monument). Эта часть парка открыта для посещения круглосуточно.




Восточное крыло является музейно-выставочным. Через него посетители по спикам конгрессменов и после примерно месячной проверки Секретной службой проходят внутрь. Первый или нижний этаж частично выставочный, но больше проходной наверх. Второй или главный этаж почти весь выставочный. Интерьеры и их убранство не отличаются от европейских дворцов начала или даже первой половины 19 века. Только общий размер маловат. Но американцам нужно поддерживать свой республиканский образ.

Обращаться с заявкой на экскурсию в Белый дом, вернее, на посещение, потому что внутри можно по выделенной музейной части везде ходить по одиночке, нужно через конгрессмена своего штата. На их сайтах есть специальная страница для заявок на посещение Белого дома и Капитолия. Всё происходит автоматически после заполнения. Уже служба Белого дома присылает подтверждение. Капитолий свободен для посещения, но с конгрессменовской экскурсией можно побывать в офисном здании в кабинете у конгрессмена в его отсутствие и с гидом из его сотрудников пройти по подземному переходу в Капитолий.








Внутри музейной части Белого дома дождливым утром 25 февраля 2020 года. Своды первого или нижнего этажа.
















Лестничный холл на втором или главном этаже.





Восточный зал. Названия мои.




















Вид из восточного зала на центральный холл. Справа лестница на третий этаж.






Каждая комната анфилады выходит в центральный холл. Между собой они соединяются парой дверей.





Анфилада комнат с южной стороны.



















Центральный круглый зал.
















Дверь на поперечной центральной оси Белого дома из круглой комнаты в холл, в котом виден главный парадный вход. И вид обратно из холла в круглую комнату.






Два бюста вымышленных иезуитами «открывателей» Америки. Слева Колумб - кто бы сомневался. Справа этот, как его - имя такие прикольное, как оно звучит-то  … а - за морем или на море всё пучит. Или только «вес пучит». Как то так. Вот иезуиты и учат американскую политическую элиту в своём Джорджтаунском университете своей выдуманной виртуальной истории. А англосаксы своей более поздней.






Белый дом стоит на одной оси север-юг с видимым на горизонте Мемориалом Джефферсону (Jefferson Memorial). Город планировали и начали строить французы в 18 веке. Американцы поставили иглу Монумента Вашингтону в стороне, но на виду. Возможно, что в старой цивилизации там что-то было построено, может быть, даже пирамида. Потом её могло накрыть «намытой глиной» - так переводится название Вашингтон, что я указывал в серии постов про Маунт-Вернон. И на ней, как на надёжном фундаменте, американцы возвели свой обелиск. Такую версию выдвинули российские исследователи реального прошлого.






Южная лужайка Белого дома с фонтаном.






Сотрудник Секретной службы в роли гида в красной комнате. Внутри роль гидов по каждой комнате выполняют сотрудники Секретной службы. У них другие требования к отбору, и сотрудники заметно умнее обычных полицейских.















Западный зал.











Холл с западной стороны.






Центральный вход в центральную круглую комнату.






Слева бюст персонажа, которого выдают за некоего Джорджа Вашингтона, работы французского скульптора Удона. Про этот бюст и другие изображения Георгия Новобережного или Намытоглинного я писал в серии постов про Маунт-Вернон, например, в материале « Реконструкция Революционной войны в Маунт-Вернон 6 мая 2018 года - геодезист Вашингтон». Справа бюст Линкольна. Оба героя являются центровыми главными фигурами в американской истории.






Один из нескольких портретов нового времени в холле. Представлять изображённого, полагаю, не нужно.





Холл у входа. Лестница на третий этаж. Центральной лестницы, как в европейских дворцах, в Белом доме нет.





























Главный парадный вход в Белый дом.

Белый дом, Вашингтон, пушка, 16-я улица, Мемориал Джефферсону, базилика, Лафайет, pennsylvania ave, Джорджтаунский университет, Бессмертный полк, площадь Лафайет-сквер, Монумент Вашингтону, иезуиты, national mall, Национальная аллея, Округ Колумбия, Тадеуш Костюшко, США, англосаксы, Дон Байер, СГА, Пенсильвания-авеню, католики, Пулавский, Ватикан, Гарибальди, Мемориал Линкольну, Библиотека Конгресса, Капитолий, lafayette square, world war ii memorial, СССР, Америка, Россия, собор, Рошамбо, Мемориальный мост Рошамбо, Мемориал ВМВ

Previous post Next post
Up