День Поминовения 27 мая 2013 г. в музее «Летающее наследие» - советские самолёты

May 27, 2013 16:00


Это продолжение постов « День Поминовения 27 мая 2013 г. в музее «Летающее наследие» - Т-34, «Шерман», «Хетцер», Flak 37 - 1», « - 2» и День Поминовения 27 мая 2013 г. в музее «Летающее наследие» - немецкие ракеты и самолёты - 1», « - 2». Во втором есть все нужные ссылки на все предыдущие заметки про музей и пояснения. Этот материал о советских самолётах в музее. Предыдущий пост с нужными ссылками и перечнем экспонатов музея « Музей «Летающее наследие» в Эверетте 8 июля 2010 г. - инновации, СССР, И-16 и По-2 - 1», « - 2».





Советская история войны сделана активно-мобилизующей.







Использованы самые известные динамичные фотографии ВОВ и плакаты.





Украинцы в Кремле убрали образ с двумя лидерами-брендами.









История подаётся традиционно - есть информация и про сталинские репрессии. Но взгляд на них отличается от российского. В нижнем параграфе, который показан отдельно справа, говорится, что Сталин боялся летать и не доверял ВВС. С 1936 года по 1939-й он приказал арестовать или казнить половину высшего командного звена ВВС, заменив их неопытными офицерами. Андрей Туполев провёл пять лет в Сибири, а ведущий конструктор страны был расстрелян, когда его самолёт с членами партии на борту разбился. После 20 лет прогресса произошёл обратный процесс. ВВС были так ослаблены, что во время войны с Финляндией в 1939 году советская авиация едва могла удержать господство в воздухе против финских ВВС, которые насчитывали всего 146 самолётов. Так написано.





Верхний раздел озаглавлен «Пожизненный заключения». В нём повторяется традиционная американская ложь про десятки миллионов репрессированных в тридцатые годы. Зато эти миллионы заключённых построили всю экономику с инновациями, причём основной упор шёл на военное строительство. Это я кратко изложил. Чтобы слепо верить официальным цифрам американцы всегда испытывали трудности со счётом. Сейчас без калькулятора они считать в уме не могут.

Американцам не положено знать, что их страна очень сильно участвовала в индустриализации СССР и подготовке его к войне, то есть к братскому взаимоистреблению с немцами. И эти «миллионы заключённых» были, таким образом, рабочей силой как раз американских инженеров.

Нижний текст выведен также справа. В нём Сталин не верил предупреждениям и допустил Хитлера до Москвы. В первый день немцы уничтожили 2000 самолётов на земле и убили тысячи мирных жителей. У немцев вся техника была лучше, но у Советов была выносливость, на которую Сталин опёрся. Несмотря на большие потери, сталинская армия остановила немецкий блицкриг и начала наступать. В 1945 году Советская армия проделал путь до Берлина, что помогло принудить немцев к капитуляции. Недостаток технологий Советы компенсировали голой решимостью.

Это как раз версия, которую любят псевдолибералы на Москве. Но здесь тоже ничего не говорится про морозы. Эти тексты в музее мало кто читает, скорее всего, никто вообще. А плакаты и фотографии смотрят. Фотографии грамотно подобраны и с уважением к русским. Занятно, что про роль США и ленд-лиз тоже ничего не сказано. Почему-то американцам не нужно знать, что их страна в какой-то мере компенсировала этот самый недостаток технологий в СССР.













На мониторе выбор из трёх коротких документальных фильмов. Справа «Ночные ведьмы».





























































































































































































































В новом зале. Восточный фронт.





Театры военных действий. Восточный фронт.









История ВОВ преподносится традиционно: Хитлер верил, что Россия (не СССР) сдастся при быстром продвижении к Москве. Но про морозы не говорится, а наоборот сообщается, что Советы становились сильнее и находили новые инновационные пути замедлить немецкое продвижение. В Сталинграде немцев окончательно остановили и т.д.

































В магазине сувениров в первом здании музея.





Повторю, что во время визитов русских лётчиц-ветеранов в Музей авиации Боинга эта книга «Танец со смертью» раскупалась американцами для автографов героических лётчиц.













После закрытия.





















Самолёты на аэродроме Боинга.









Моя старая машина одиноко стоит на пустой парковке.

Борис Ярославцев

27 мая 2013 года - 19 августа 2014 года

Des Moines, WA

музей Пола Аллэна, сталинизм, Ил-2, самолёты, Эверетт, США, русские лётчицы, Миг-29, По-2, СССР, ВМВ, «Ночные ведьмы», псевдолибералы, «Летающее наследие», инновации, штат Вашингтон, flying heritage collection, Сталин, И-16

Previous post Next post
Up