немногие знают, что эксперты life.ru могут вручную менять двигатели танков!

Jan 15, 2017 21:13

На life.ru вышла очередная пропагандонская "песнь об Армате", превозносящая мифические достоинства реально не существующей боевой машины.



Почему НАТО не создаст "Армату"

https://life.ru/t/%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F/958306/pochiemu_nato_nie_sozdast_armatu

Начинающаяся с классического пропагандонского:

"В последние десятилетия сложилась парадоксальная ситуация: Западу всё сложнее создавать бронетехнику, способную достойно противостоять российским разработкам. В отличие от программ по созданию самолётов пятого поколения и уникальных кораблей, по части производства инновационной сухопутной техники у западных стран образовалась масштабная проблема, решить которую их военно-промышленный комплекс пока не может."

Я почитал и изрядно посмеялся, чего и вам рекомендую. Столько нелепостей и выдумок уместить в одну статью - даже для "лайфа", знаете ли, за гранью.

Но один абзац выделился даже среди всей этой чепухи.

"В случае повреждения и потери хода вскрывается ещё одно достоинство отечественной техники - ремонтопригодность. По мнению экспертов, поменять двигатель Т-72 или Т-90 в полевых условиях за короткое время можно силами экипажа, а чтобы поменять мотор американскому "Абрамсу" или французскому "Леклерку", нужно вызывать эвакуатор. По мнению военного эксперта Сергея Суворова, многое из того, что сегодня (или в недалёком прошлом) было реализовано на зарубежных машинах, советская танковая школа давно прошла."

То есть, вот так, да? Изнеженные пиндосы вызывают ремонтников с манипулятором или краном, а наши и так обойдутся с помощью ломов и такой-то матери? То есть, отношение к солдату российской армии как к скоту и пуш.мясу закладывается уже на этапе конструирования техники?!

И самое главное: ни фига это не правда, что движок Т-72 и Т-90 легко меняется вручную!

"Т-72: надёжный двигатель, ходовая часть, но слабовата система управления огнём и огромная головная боль замена двигателя. Починить-то может его и легко, но заменить, это проблема по сравнению с Т-64. Двигатель Т-72 конечно понадёжнее 5ТДФ, но замена его вызывает большие сложности. Прицел Т-72, с отрабатывающей угол шкалой после замера дальности, до сих пор вызывает неприятные воспоминания. А вот если бы Т-72 выпускался с "Обью", то тогда, наверное, и сравнивать бы не пришлось!"

http://warfiles.ru/show-122-t-64-vs-t-72-mnenie-realnogo-oficera-tankista.html



"У Т-72 двигатель меньшей мощности, однако, её вполне хватает для хорошей подвижности.

Стоит отметить, что есть довольно весомый недостаток в виде сложности и длительности замены двигателя, что в полевых условиях превращается в настоящую головную боль."

https://tanksdb.ru/article/t-72_i_t-64/

"12-цилиндровый V-образный четырехтактный многотопливный дизель В-46 мощностью 780 л.с. при 2000 об/мин. с жидкостным охлаждением и приводным центробежным нагнетателем. Двигатель В-46 является модификацией двигателя В-55В и отличается от него, главным образом, установкой центробежного нагнетателя и многотопливностью. Масса двигателя - 980 кг. Двигатель установлен в силовом отделении танка перпендикулярно к продольной оси на фундаменте, приваренном к днищу."

http://pro-tank.ru/brone-russia/316-tank-t-72?start=3

Чисто для общей эрудиции:

Леопард - 2 (состоит на вооружении NATO)

"В моторно-трансмиссионном отделении, внутренним объемом 6,9 м3, расположен вдоль корпуса 12-цилиндровый многотопливный V-образный четырехтактный дизельный двигатель MB 873 мощностью 1500 л.с. (1103 кВт) при 2600 об/мин. МТО отгорожено от боевого отделения огнеупорной герметичной перегородкой. Двигатель устанавливается в едином блоке с трансмиссией вдоль корпуса танка и меняется в полевых условиях за 15-20 минут."

http://armoredgun.org/brm008/germ_6.html

Абрамс (состоит на вооружении NATO)

"блок силовой установки танка М1А2 «Абрамс» легко меняется в полевых условиях за час или два и это его несомненное достоинство."

https://topwar.ru/22546-t-72b-vs-m1a2-abrams.html

Т-90 (армия РФ)

"Единственное, в чем проигрывает Т-90, так это в силовой установке. Это связано не только с преимуществом в мощности, но и в количестве времени, необходимом для замены двигателя. Так, при ремонте Т-90 механикам потребуется около 6 часов для проведения замены, а в немецком танке для этого достаточно 15 минут."

https://topwar.ru/4068-sravnenie-osnovnyx-xarakteristik-tankov-t-90-i-leopard-2a.html

Я так устал от глупых бредней
пропагандистских наших "СМИ"!
От дураков некомпетентных,
безбожно срущих нам в мозги!
От лжеучёных, лжеэкспертов,
лжежурналистов, лжепопов,
что даже в речи президента
ни одному не верю слову!
А что касаемо до "Лайфа"
и тех, кто пишет для него,
- я показал бы как у танка
"движок" меняется "легко"!
Я их, с кувалдой и ломами,
заставил лезть в мотоотсек,
чтоб эти сволочи руками
мотор мне вынули наверх!
Вот эту тонну чугунины,
в мазуте, в копоти, - как есть.
А коль не справятся мужчины,
- говно бы их заставил есть!

lifenews.ru, Лайф ньюс, #liesnews, лайфньюс, лайф, liesnews, lifenews

Previous post Next post
Up