Это была тяжёлая неделя. Движок где-то с мая месяца начал гнать масло с задней шейки колен.вала - с "коренного", через набивку сальника. Это двигло только подо мной отходило более 300 000 км. и крупных неприятностей практически не доставляло. Один раз заменил ГБЦ и пару раз текстолитовую шестерню распред.вала. Думал пришла пора "капиталить" - ан нет. Компрессия в районе 11 по всем "горшкам", дыма нет, давление масла прекрасное. Подкараулил последнюю неделю предзимья, скинул (кстати, всё "в одного"), движок и перебрал кривошипношатунную группу. Заменил сальники и вкладыши коленвала ( кстати, вкладыши оказались "стандарт" и тоже в прекрасном состоянии. Думаю, дело в том, что я не "кручу" двигатель более 3500 оборотов, меняю масло каждые 10 000 км, а фильтр каждые 5 000 км., и зимой завожу двигатель только подогретым (самодельные подогреватели я наловчился делать из китайских компактных кипятильников)).
С погодой рассчитал, в высшей степени, удачно! Вчера воткнул движок и завёл, а сегодня ...
Тосол - 680 руб за 10 кг. (этим летом ездил на воде), вкладыши - шатунные 350 руб, коренные 380 руб, комплект патрубков - 400 руб, новый ремень генератора - 100 руб, метр шланга на 16 мм - 100 руб, фильтр масляный - 40 руб, набивка сальниковая коренного (немецкая) - 180 руб, передний сальник колен.вала - 40 руб, шестерня коленвала - 400 руб, кольца приёмной трубы, шпильки, гайки обмеднённые - 150 руб. Тюбик герметика - 100 руб. Прокладка поддона - 45 руб.