Дикое, первобытное по ссылке от коллеги
Давыдова:
Пакистанец привязал 32-летнюю дочь к дереву и изрубил топором за то, что пошла работать в салон красоты И комментарий Вадима:
Троглодиты яростно и даже, я бы сказал, самоотверженно борются за своё “право” оставаться троглодитами. Вопрос, научатся они когда-нибудь любить своих детей больше, чем ненавидеть нас, остаётся открытым. Согласен, в нашем мире это вопрос открытый. Но в «Божественном мире» мои аморийцы давно его решили для себя - и, между прочим, для других.
Первое, что они делают, когда склоняют к покорности какую-нибудь варварскую страну: водружают на главной башне в столице варварской страны свой белый, с двенадцатью разноцветными звёздами, государственный флаг.
Второе: ставят на главной площади большую статую Божественного императора и заставляют местного правителя произнести у оной прочувствованную верноподданическую речь. (В «Воскресших и мстящих» это делает сам Варг у статуи Виктора V).
И третье: объявляют всех туземных богов, божков и духов, от Вотана и Локи до асуров и дэвов, а также их пророков, волхвов и жрецов, «исчадиями Хаоса» и решительно запрещают отправление всех культов, кроме господствующей аватарианской веры.
А вы как думали, друзья мои? Аморийцы, хотя и считают себя наследниками древних римлян, в вопросах отправления религии очень далеки от древнеримской веротерпимости. И здесь вам не Вестерос, где мирно сосуществуют старые, новые и ещё Иные знают какие боги, чардрева соседствуют с септами и т.п. У нас в «БМ» всё строго и отнюдь не толерантно. Если над главной башней реет имперский стяг, а на главной площади стоит изваяние Божественного императора, значит, здесь имперская земля и официально действует закон Империи. Варвар, отказавшийся признать аватарианство Истинной Верой, в глазах имперского закона является язычником и никакими гражданскими правами не обладает. А тот из варваров, кто, признав в должном порядке аватарианство, отрекается потом от него и возвращается к своим «отеческим богам», официально признаётся еретиком и идёт по статье «государственная ересь» - а это, между прочим, верная «вышка», спасти от неё может только чудо (собственно, оно нашего Нарбоннского вепря и спасает).
Конечно, жёсткость и непримиримость аморийцев в деле навязывания окружающему миру своей религии-идеологии вызывает постоянные конфликты - от межкультурных, политических, военных до личностных и семейных. Вражда не утихает, и все битвы за «родную веру», так или иначе, оборачиваются восстаниями за Свободу. Потому что вернуть старые, доимперские порядки возможно лишь одним способом - освободившись от Империи. Но стоит только снова проиграть, как эти порядки, с неизбежностью восхода солнца, возвращаются, а возвратившись, ещё более ужесточаются, так, чтоб уж точно, чтоб наверняка отбить у варваров охоту к бунту. Ну и, спрашивается, ради чего боролись и страдали, проливали реки крови - чтобы там, где сорок лет назад стояла статуя Божественного Виктора, поставили другую статую, Божественной Филиции?..
Поэтому в Pax Amoria нет и не может быть никаких «исламов», а иудаизм, хотя и существуют, влачит существование этнографического культа. То есть, мацу употреблять - пожалуйста; чтить Тору - тоже можно; а вот проповедовать идеи сионизма - нет, уже статья! Богам-аватарам не присуще христианское смирение, конкуренции они не терпят. Любое новое мессианское вероучение подавляется их верными адептами в зародыше, не успевая воспылать огнём пассионарной страсти и сделаться массовым, опасным для аватарианства.
Возможно, если бы подобной стратегии и тактики придерживались древние римляне, мы до сих пор бы жили в Pax Romana; в Москве, Третьем Риме, на месте ХСС стоял бы ХЮЮ (Храм Юпитера и Юноны), скульптор Церетели вместо Петра Великого изваял бы Божественного Путина, а сам прославленный консул Секундус Путин Магн был бы не только диктатором (кем его и теперь считает непримиримая оппозиция), но ещё и верховным понтификом, цензором и народным трибуном.
Также вполне возможно - как автор «Божественного мира», исключать этого a priori я не могу - в VI-VII веке П.П.А и появился в аравийской пустыне некто Магомет… но так и сгинул где-нибудь в отдалённых монастырях Стимфалии или Метиды, не оставив после себя ничего, кроме скупой записи в Книге регистрации еретических учений.
Mirrored from
Борис Толчинский.