Не повезло в истории нашей страны герою Революции, маршалу Блюхеру. Мало того, что в 1938 году он был репрессирован и умер в тюрьме, в наше время его фамилия попала под закон о запрете нецензурной лексики.
Жительница Калининского района города Санкт-Петербурга отправила письмо в Государственную Думу по поводу вырубки деревьев на проспекте Маршала Блюхера.
Но дальше электронной приемной ГД послание с проспекта Блюхера не дошло. А жалобщице было строго указано устранить нецензурную лексику из письма:
https://vk.com/wall-64882776_21408?offset=40 «Отправляла письмо в ГосДуму. В тексте запрещен мат, но я же без него (хотя очень хочется). Обыскалась слова "хера", из-за которого программа не пропускает письмо.
Оказалось, что это слово было в адресе "проспект Маршала Блюхера".
Иногда наша жизнь напоминает какой-то театр абсурда, честное слово!
Комментаторы к этой салтыково-щедринской новости из ну очень культурной столицы нашей Родины вспоминают еще одного видного деятеля международного коммунистического движения- генерального секретаря ЦК КПК (1980-1987) Ху Яобана.
Слава богу, разваливающаяся к тому времени Советская власть не успела присвоить имя почившего в бозе китайского лидера какой-нибудь из ленинградских (на тот момент) улиц.
А то бы тоже повеселились сейчас.