В свой прошлогодний визит в Таиланд думал, на что бы истратить лишнюю (шутка) штуку баксов. И решил, что вместо путешествий и развлечений пора потихоньку обустраивать семейное гнездышко перед относительно скорым (надежда умирает последней!) отъездом на «чужбину». Поэтому купил в нашу комнату добротный шкаф и столик а-ля «тхай стайл».
Меблишку я сперва присмотрел в довольно известной в Таиланде сети мебельных магазинов «Пи нанг» ( ปีนัง ).
Присмотреть-то присмотрел, да уж цены мне больно не понравились в этом магазине добротной и качественной тайской мебели. Поэтому мы исколесили всю Мэсайщину и окрестности в поисках чего-нибудь подешевле (отдельное спасибо тестю за водительское долготерпение!). Увы, то, что я увидел и щупал в других торговый точках, мне категорически не нравилось-вроде и цена подходящая и вид достойный, а на ощупь фанера фанерой! И вот, подавив внутреннюю жабу, мы вернулись в ту самую исходную точку, откуда начали свой мебельный трип.
Сперва я хотел ограничиться покупкой только шкафа, но, видя, что я «положил глаз» еще и на симпатичный столик, продавщица предложила нам скидку за «опт» (с учетом, что тот день в мебельном салоне и так был скидочный). Итак, за шкаф (32000 бат) и столик (4000) я выложил 28 и 2,5 косарей. Весьма неплохая получилась скидка, я думаю.
А теперь немного полезной информации. На первый взгляд, мои приобретения изготовлены из знаменитого «красного дерева» (тика). Однако это не так. Эта фурнитура называется «мебель из каучукового дерева» ( ไม้ยางพารา ). Она действительно похожа на дорогую древесину, такую как «тик», но пока еще не так известна. И, да, у этой мебели есть другое название - «белый тик». Каучуковое дерево - популярная древесина, используемая в мебели, в различных отраслях народного хозяйства. Хотя, на самом деле, латексная древесина является побочным продуктом производства каучука и часто используется для изготовления пиломатериалов, топлива, поддонов, ящиков и т. д.,
И, как пишут в рекламе: «Мебель из каучукового дерева» - это больше, чем просто долговечность! Будем надеяться, хотя я уже не застану то время, когда она превратится в труху…