Сегодня вдогонrу вчерашнему Всемироному дню татуировщика в «Воскресных чтениях» читаем
alexmf про кхмерские тату, которые делают себе морковки в самых неожиданных местах и про тату с тайскими отшельниками.
«Сак-янт бывают не только защитными. Кхмерские татуировки весьма сильны, это как ритуалы вуду. Очень многие девушки из Сурина и др.прикамбоджийского Исана делают себе сак-янт маслом на языке и на лобке. Потом они работают в Паттае, в основном, запросто находят себе "мужей" в среде фарангов, которым нравятся сладкие речи и незабываемый секс с ними. 5-7 таких мужей, регулярно высылающих бабло - далеко не предел. Граждане плотно подсаживаются на таких девиц, обретая реальную физиологическую зависимость. Разумеется, сила такой татуировки зависит от мастера. Вы поговорите в Сурине с мастерами тату, поговорите с монахами, к которым обращаются за помощью жертвы этих проказ (в сети попадают не только фаранги, такие вещи практикуются и в типично тайской среде и вовсе необязательно по отношению к мужчине" )
«На тату - отшельник. Те, кто по каким-то причинам не могут войти в Сангху (стать монахом) - причины могут быть разные, от невозможности соблюдать 227 обетов, напр., по состоянию здоровья, до полного ухода из мира (монахи же по-любому контактируют с мирянами, это одна из обязанностей) - могут стать отшельниками. На рисунке видна накидка из тигровой шкуры - обычная одежда отшельника. Под рисунком надпись ฤๅษีบรมครู- гуру-отшельник, отшельник-великий учитель. Многие отшельники достигали больших высот духовного роста, почитаемы они не менее известных монахов, со многими советовались короли, принимая то или иное важное решение".