Странное существо с телом человека и головой утки, сразившийся в эпической битве с грозным демоном-воином с Востока, известным своей доблестью как на поле боя, так и в делах амурных. Это загадочный Аек, герой сиамского мифа, победитель зла с острова Кут.
Повергнув ужасного врага, из-за которого посевы Ко Кута засохли, а рыба ушла далеко в океан, Аек решил остаться на острове, чтобы убедиться не скрывается ли там другое зло. Он избирает своей резиденцией Бан (деревню) Кхем ,что явилось большой честью и вечным благословением для жителей деревни.
Бан Кхем был небольшой рыбацкой деревушкой, которая, как полагают, располагалась на западном берегу Ко Кута между Ао Яй и Ао Салат и была разрушена или заброшена в конце XVIII века. Она не оставила почти никакого влияния или культурного наследия в истории Сиама, не оставила ни артефактов, ни передающихся из уст в уста традиций. Однако то немногое, что стало частью фольклора этой деревушки , уже давно вызывает споры в местных антропологических и исторических кругах; и до сих пор не опубликовано ни одного исследования этого странного и удивительного явления.
В самый темный час ночи, когда тигриный рык эхом отдается в кромешных джунглях, посреди деревни появляется человек. Мужчина выглядит бледным и потусторонним, а его гениталии намного больше, чем в среднем у местных (рассказчики настойчиво подчеркивают размер гениталий божества всякий раз, когда появляется возможность, что может указывать на его связь с сферами мужественности и урожая).
Мужчина - он представляется как Аек - демонстрирует мистические способности, и жители деревни быстро узнают его божественную природу. Он остается правителем и защитником деревни, направляет жителей деревни, делится своей священной мудростью и побеждает зло, окружающее деревню (никогда не уточняется, в чем именно заключаются эти опасности, но есть упоминания о переодических ритуальных оргиях, которые Аек устраивает для отражения зла, предполагается , что он ипостась божества урожая).
Поначалу Аек не может хорошо говорить на местном языке и в основном общается с сельскими жителями языком танца вокруг «деревенского столба» (известно, что он располагался в центре села и часто служил фоном для ритуальных танцев, исполняемых молодыми женщинами и особенно красивыми мужчинами).
В дальнейшем местные жители постепенно учатся понимать Аека и узнавать фрагменты его биографии. История гласит, что Аек прибыл из далекого царства, опустошенного ужасным бедствием. Он пришел в сопровождении своих вассалов - второстепенных божеств, также отважных героев, последовавших за ним по собственной воле.
(продолжение не за горами)