Так называемый «памятник» петербургской шаверме таки демонтирован. Скульптор, уступивший давлению общественности, на днях собственноручно снял свое творение с фасада здания. Александр Розенбаум может быть доволен.
Ведь именно с подачи мэтра нашей авторской песни, которого возмутил "памятник шаверме" в Петербурге, в обществе и соцсетях возникла дискуссия об уместности нового городского арт-объекта. Этот арт-объект на днях появился на фасаде одного из домов в Приморском районе Санкт-Петербурга, и возмущенный Александр Розенбаум в своем посте весьма резко высказался об этом:
"Ставьте и вешайте все, что угодно, с позволения умных комитетов по профилям градостроения. Но! Пока подобный "шедевр" будет напоминать тем, кто знает, руку с факелом на Мамаевом Кургане, я (и, думаю, не только я, судя по комментариям) буду всеми силами противодействовать подобному нью-урбанизму на улицах моего родного города. Надо думать головой, а не руководствоваться хайпом с приколами".
Большинство откликнувшихся на пост барда горожан оказались "согласны на миллион процентов". Правда, нашлись и защитники этого популярного (чего уж там!) фаст-фуда. Они с излишним пафосом напомнили, что открытые «в лихих 90-х» арабскими студентами Первого Меда точки по продаже шавермы «многих спасли от голодной смерти». Это перебор, конечно, но вспоминаю, что шаверма у станции метро «Политехническая», где ее крутили ливанцы и иорданцы, пользовалась большой популярностью и туда съезжался народ из других районов города (да и то сказать, соус у них был отменный, а начинка говяжьей).
Некоторые злые языки припомнили певцу сеть сеть пивных баров под названием "Толстый фраер», владельцем которых Розенбаум является. Мол, не все горожане в восторге от уголовной эстетики, однако, ничего, терпят. Так что « почему жаргону быть, а шавухе нет?».
Тем не менее, в конце марта автор таки убрал каменную шавуху с глаз долой, оправдываясь тем, что установка не была согласована с районной администрацией.
А еще в сети появилась информация, что некая молодая особа бродит по Петербургу в поисках точек по продаже шавермы и прыскает в лицо продавцам из перцового баллончика. Мотивы «террористки» пока неизвестны. Страсти накаляются?