В Москве завершена реконструкция Большой Академической улицы

Dec 01, 2015 13:20

Ну и слава богу. Место проблемное было, у дмитровки вечные пробки!

Оригинал взят у dmitrovskoye в В Москве завершена реконструкция Большой Академической улицы



Вчера мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение автотранспорта по Михалковскому тоннелю, построенному на пересечении улиц Михалковской и Большой Академической.


Реконструкция значимого для города участка - Большой Академической улицы (от улицы Приорова до Дмитровского шоссе) и развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом - наконец-то завершена. Работы начались еще в 2012 году, однако по вине недобросовестных подрядчиков были остановлены на 8 месяцев. В октябре 2014 года реконструкцию возобновили, теперь уже с новым исполнителем. Чтобы успеть в срок, рабочим пришлось трудиться круглосуточно.


Столичные власти давно уже задались целью сделать периферийные районы более комфортными для работы и жизни. Поэтому и был сделан упор на строительство трасс в обход центра: такие магистрали помогают, с одной стороны, наладить связь между окраинами, с другой - разгрузить историческую часть города. Реконструкция Большой Академической улицы - первый завершенный этап строительства Северо-Западной хорды, которая станет новой скоростной магистралью, проходящей через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе. Трасса, общая протяженность которой составит 30 км, соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. С ее появлением нагрузка на центральные улицы, ТТК, МКАД должна снизиться на 15%.


Рабочие реконструировали почти 5 километров улицы Большой Академической на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. В ходе ремонтно-строительных работ проезжая часть Большой Академической и 3-го Нижнелихоборского проезда была расширена до трех полос движения. Удалось почти вдвое сократить количество светофоров (было 13, стало 7), к тому же часть транспортных потоков теперь идет под землей - в тоннелях. Как ожидается, пропускная способность дороги увеличится на 30%: машины на отремонтированном участке поедут со средней скоростью 45 км/час, что на 10 км/час больше, чем раньше.


Также была проведена реконструкция примыкающей улично-дорожной сети: вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Для удобства пешеходов отремонтировали один и построили еще четыре подземных переход, выходы из которых оборудовали пандусами и лифтами. В зданиях рядом с новой трассой установили шумозащитные окна - всего 7 204 блока. По окончании реконструкции была благоустроена территория вдоль Большой Академической улицы. Здесь высадили более семи тысяч деревьев и кустарников, обустроили тротуары, велодорожки, кроме того, собрали три детских игровых комплекса, оборудовали три физкультурно-оздоровительные площадки, появилась парковка на 377 машино-мест.
Кроме того, по словам столичного градоначальника, в ближайшее время в столице завершится реконструкция еще нескольких автомобильных тоннелей. «Следующим объектом станет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы завершим и запустим - имеется в виду второе направление. На очереди - улица Алабяна, она должна быть закончена в 2016 году», - отметил Москвы Сергей Собянин.
Previous post Next post
Up