Благотворительный концерт. Как бы описать все те переплетения, как я оказался втянут в это дело. Правда, что я согласился просто так, и не совсем. А полуправды не бывает, это ложь. Есть у меня подруга, мы познакомились в центре «Полушкино», это то место куда отправляют детей разных стадий сколиоза, или кифоза, или таких болезней что сложно описать или лучше и не знать. Прошло время, нашли друг друга в контакте, она создала свою компанию аниматоров Lobacheva Project, занимается праздниками для детей. Компания компанией, а просить людей поработать в субботу, бесплатно на празднике сложно. Ну я и предложил себя для помощи такому делу , сцены не боюсь, говорю может плохо, но там был переводчик =)
За сценой всегда происходит одно и тоже, все бегают, готовятся и обсуждает возникшие трудности, как половина отказавшихся приехать актёров, отсутствие того или иного реквизита, слов в программе или музыки. Свою роль и что должен делать учил за полчаса до начала.
- Так, кто громка говорит? - Спрашивает звукорежиссёр.
-Антонина! - говорят половина стоявших. Звукорежиссёр протягивает ей синий микрофон
- А кто нормально ?
- Дима! - говорит Антонина.
- А кто тихо?
- Борис! - говорят все и разом.
Пришлось правда выйти в шортиках и майке на сцену ( было холодно), и играть как ребёнок, а потом получив резиновым шаром по голове, удивляется от куда он и что это вообще такое. «Это большой шар!» - «Нет, это солнце!» - «Что вы, это большая карамелька, люди же любят конфеты»
В тот момент я мечтал быть Гарфилдом. В нём было жарко. Потом за целый день было стока актёров, артистов, гимнастов из цирка Дю Соле.
Отдельно можно рассказать про нима. Он такой замечательный, что в костюме, что без него, шутит постоянно, делает гримасы, и радовался нам когда мы сзади сцены танцевали от скуки. А как он играл, передавал особенности образа или предметов вокруг себя.
Этой бы парочки вальс танцевать.
Помню ещё небольшое прозрение, когда идёшь через толпу людей и на уровне чувств понимаешь, что вокруг люди общаются, разговаривают. Но ты их не слышишь, и более того не можешь с ними поговорить. И всё что было за сценой, там тоже все общаются жестами, актёры, режиссёры, они смеются над чем-то, обсуждают выступление. Доходило то того что меня спрашивали жестами что-то, я пытался тоже объяснить что-то жестами. Пока я не говорил какой-нить паразитное слово и человек спрашивающий переходил иногда на звуковую речь)) Но иногда так не было.
На последок можно сказать слова Эдгарда, парня который как и я был волонтёром -
«Трудный день, но делать людям приятно, которые не такие как все - это замечательно»