Уезжал на репетицию, только вернулся, и за это время поэтический запал прошел. Переключился на музыкальное сосотяние.
Теперь все сознание заполнено звучанием Пьяцоловского "Забвения" ("Оblivion"). Какая все-таки красивая, глубокая и нежная вешь. И торжественная при этом, такой хорошей, не помпезной, искренней торжественностью... Не знаю, какие у тебя чувства она вызывает, но я, когда мы ее играем, чуть не плачу, как если б я был кисейная барышня. У меня такого больше ни от какой музыки, которую мы играем нет...
Sorry, но у нас не принято, к сожалению, приводит кого-нибудь на репетицию. Когда будет какой-нибудь "незакрытый" концерт, смогу наверное, пригласить тебя и провести.
У нас будет большой концерт в "Den Sorte Diamant", но туда вроде бы уже все билеты зарезервированы....туда не смогу... А вот такой концерт, на который можно было провести, был у нас в это воскресенье, но он как понятно уже прошел. Теперь я боюсь, что таких концертов, на которые можно позвать долго еще ждать...
очень даже! а что за коллектив такой в котором ты играешь закрытые концерты? и потом,это ж орекстр нар. инструментов! а где у нс тут такой? я знаю только Павловского
Павловского и есть. Может мы вкладывем разный смысл в слово "закыртые концерты". Я никакого особого, или статусного значения не вкладываю. Ну например, если концерт в каком-нибудь Medborgerhus или Kirke, так он открытый. Но вот когда приглашает какое-нибудь общество, так туда они только своих medlem'ов пускают. А если на каком-нибудь открытии Bruno Rassmusen Auktion, так там приходили те, кто пришел на акукцион, туда вполне можно было бы придти. Ну разные бывают концерты, разные ситуации.
Делает то же микроб, глядя с другого конца...
Reply
Глазом приник к микроскопу учёный, микроб изучая.
Делает то же микроб, глядя с другого конца...
С Олимпа на это взирает задумчиво Зевс, удивляясь
Когда же ученый с микробом к Олимпу свой взор обратят...
***
Reply
ты просто сыпишь))
а вот давай сымпровизни через геказаметр в японию и обратно
уверена-получится
Reply
Теперь все сознание заполнено звучанием Пьяцоловского "Забвения" ("Оblivion"). Какая все-таки красивая, глубокая и нежная вешь. И торжественная при этом, такой хорошей, не помпезной, искренней торжественностью...
Не знаю, какие у тебя чувства она вызывает, но я, когда мы ее играем, чуть не плачу, как если б я был кисейная барышня. У меня такого больше ни от какой музыки, которую мы играем нет...
Reply
ну, если я имею в виду ту же вещь
то почти любое танго, а особенн такое медленное
это-эмоции " на разрыв аорты"))
а с кем ты играешь?
я б послушала, репетиции хотя бы
можно?
Reply
Когда будет какой-нибудь "незакрытый" концерт, смогу наверное, пригласить тебя и провести.
У нас будет большой концерт в "Den Sorte Diamant", но туда вроде бы уже все билеты зарезервированы....туда не смогу...
А вот такой концерт, на который можно было провести, был у нас в это воскресенье, но он как понятно уже прошел. Теперь я боюсь, что таких концертов, на которые можно позвать долго еще ждать...
Вот здесь можешь послушать как мы играем другую Пьяцоловскую вешь "Либертанго":
http://borisovichdk.livejournal.com/36928.html
Reply
а что за коллектив такой в котором ты играешь закрытые концерты?
и потом,это ж орекстр нар. инструментов!
а где у нс тут такой? я знаю только Павловского
Reply
Может мы вкладывем разный смысл в слово "закыртые концерты". Я никакого особого, или статусного значения не вкладываю.
Ну например, если концерт в каком-нибудь Medborgerhus или Kirke, так он открытый. Но вот когда приглашает какое-нибудь общество, так туда они только своих medlem'ов пускают.
А если на каком-нибудь открытии Bruno Rassmusen Auktion, так там приходили те, кто пришел на акукцион, туда вполне можно было бы придти.
Ну разные бывают концерты, разные ситуации.
Вот.
Reply
На Мюне
сейчас, наверное, и состав уж поменялся
а хочешь, можем поиграть, у меня нот полно
Reply
Leave a comment