Пример того, как обновление логотипа позволило с чистой совестью использовать косые плашки и линии.
Все что желто, серо, или косо-полосатое -- 2014/2015. Временами очень позитивно сделано.
Очень удачные примеры того, как и какие задачи, доджны решать картинки и тексты.
Мобильные полоски особо шикарны. Не раскадровки, все статично, или мигалки.
Вокруг старого логотипа так играть не очень. Но зверята и фотки всегда спасают. + ing давало место развернуться.
Но так только один раз можно. Баннеры или скрины из ротации или из разных архивов. *45 градусов нигде нет, это важно.
На бликах не в счет.
Все, что со старым логотипом были в ротации в 12/13 году.
На мой взгляд, зря ушли от черного к серому, перегнались немного за трендами.
Новый логоип, в интернет-рекламах, точно, всегда одноцветный.
У бинга был очень резкий переход, от тоталной анимации, к картинкам жпг, обыкновенным.