Еще один пост в формате недорассеянного и полубезсознательного созерцания.
Просто пешеходный переход. Только интереснее чем многие другие.
Все надписи на асфальте в Гонконге, дублируются на английском||китайском. В общем-то понятно почему. Переходы желтые, а сама разметка
проста и понятна.. По-моему даже сверх-логична, или я чего-то не понимаю.
Совершенно нормально, скрасить ожидание, отодвинув ногу под прямым углом. Этот парень стоял с таким спокойным лицом, как будто он
он всегда так медитирует, когда кого-то ждет, нормально и естественно.
Двуэтажность общественного транспорта, в лице автобусов и трамваев это наследие Англии. Гонконг был колонией старушки почти полтора века.
Следов осталось много. КНР отжала эти чудесные улицы себе назад только (!) в 97-м. Отжала, но не зажала, Гонконг ≠ Китай.
Одноэтажные автобусы тоже представлены, но сложилось впечатление что они больше по пригородам.. Уверен, что этажность как-то связана
с плотностью пассажиропотока, но блин, каким еще быть автобусу, когда кругом одни небоскребы?
Просто оранжевые штаны. Хреново наверно такому зверю по писочницам сидеть.
И теперь про мега-перекресток. От остальных отличается мега-переходом:
Подвесные переходы дело обычное, а вот такой видел пока только один =)
Тачкам загорается красный одновременно на всех светофорах → пешеход может чесать шевелиться в любом направлении.
Вообще дорожное движение можно назвать только стремительным. При этом все (или очень подавляющее большинство) водят великолепно.
Когда все водители живут на дороге по ПДД, уважают рядность и стоп-линии, на это просто приятно смотреть.
Трафик при всей своей живости, не воспринимается как хаос. Всегда знаешь, что какой бы борзый не был маршрутчик, он не попрет по
сплошной.. Именно такое впечатление. И я думаю что это не только из-за зорко зыркающих камер.
Желтая разметка временно характера естественно не имеет, двуцветность на асфальте это круто.
На случай временности всегда найдутся ограждения.