Сайгонский трафик это достопримечательность. Вероятно в ПДД Вьетнама есть пункт который отменяет все правила, если вам "очень надо". Если перекресток регулируемый, идти надо осторожно, и не тупя перед тем, кто торопится. Народ позитивен, а самый массовый транспорт тут - мопед/байк.
Это вело-торговец сушеными рыбными закусками.
Если перекресток нерегулируемый то потоки движутся.. Просто движутся. Когда один из потоков становится намного больше другого,
мелкий подавлено замирает. Появляется шанс спокойно перейти улицу, параллельно потоку-победителю.
Про трафики будет ещё потом, а пока, ночные картинки и проводки.
В любое время суток, по городу курсируют и вполне респектабельные евро-тачки.
Это тойота иннова. Одна из самых массовых авто этих улиц. Про неё обязан быть отдельный пост.
Покончив с одним из ключевых дел, освоив биг-магазины "не для туристов" пили кокосовый сок прямо из кокоса, усевшись
на крышку ракетной шахты железобетонную таинственную конструкцию, на одном из перекрестков средней живости.
Скутеры и мопеды возят всех.
Семьями.
В восторге от такого шлема. Шлем-кепка.
Рабочий день этих ребят тоже закончен.
В шемах все. Шлем в виде кепки неподрожаем.
Часто машут и кричат приветствия.
Кое-кто не против остановиться, и попозить. Потом устроить короткую вежливую беседу и покатить дальше.