Эхо праздника

Jan 24, 2014 12:52

Оригинал взят у liza_shulgina в Эхо праздника
В наше время, когда большинство предпринимателей не склонны заниматься систематически благотворительной деятельностью, особенно приятно видеть исключения из правил. Эти люди, действительно, по зову души занимающиеся благотворительностью, не склонны афишировать свои пожертвования. Такие благотворители не зовут на социальные мероприятия представителей СМИ и не фотографируются, позируя с детьми, которым оказали материальную помощь.




Часто, благотворительные, социальные акции осуществляются только как разовые мероприятия, за которыми стоит, например, начало предвыборной кампании. И узнав, о ряде социальных мероприятий, проведенных в так называемых рабочих районах Москвы: Марьино, Капотня, Люблино, я как журналист, сперва подумала именно о таких причинах проведения ряда благотворительных акций. Ведь, главным политическим событием 2014 года должны стать выборы в Мосгордуму.

Однако, на этот раз моя журналистская интуиция меня подвела. Выяснилось, что материальную помощь в проведении целого ряда социальных мероприятий оказали администрации ТЯК «Москва» и ТК «Садовод». В течение декабря в районах Люблино, Марьино и Капотня каждый житель мог встретить во дворе своего дома Деда Мороза и Снегурочку, устраивавших новогодние представления и раздававших бесплатные подарки детям. Спонсором этих бесплатных новогодних подарков выступали администрации ТЯК «Москва» и ТЦ «Садовод». Помимо этого, материальная помощь администрациями вышеперечисленных торговых центров была оказана в проведении нескольких новогодних мероприятий для детей из малообеспеченных семей этих районов. Многие дети из малообеспеченных семей получили не только приглашения на веселые детские праздники, но и бесплатные новогодние подарки. Благодаря все той же спонсорской помощи, оказалось, возможно и проведение школьных Спартакиад в начале 2014 года в нескольких школах ЮВАО.



И все это далеко не полный список проведенных социальных мероприятий. Сейчас, когда системная благотворительность является редкостью, приятно узнавать об исключениях из этого правила. На мой взгляд, подобная просоциальная направленность бизнеса помимо непосредственных результатов в виде социальной поддержки наиболее незащищенных групп населения, дает и другой важный результат. А именно, подает пример социальной ответственности для многих других предпринимателей, не склонных и задумываться о благотворительности.

Оригинал тут.

рынок Садовод, ТЦ Москва, Год Нисанов, социально ориентированный, ТК Садовод, Марьино, благотворительность, Капотня, Зарах Илиев, Москва, Люблино, район, тяк Москва

Previous post Next post
Up