Mar 24, 2010 10:38
ОСОБЫЕ ЛЮДИ
Ну вот и все, дружок.
Пора открыть кингстоны,
К добру не привели
Проказы на воде…
Иваси
История с Яшиным и Фишманом получила закономерное продолжение. Все смогли увидеть полную версию происходящего, а что касается Фишмана, то был предложен бонус - он же, но в новой ипостаси. Нюхающий кокаин. Если эта история продлится дальше, даже страшно подумать, что еще мы увидим о Фишмане.
После этого, как и следовало ожидать, сторонниками Яшина и Фишмана были исчерпаны все варианты приемлемых отмазок. И они пошли двумя путями. Первый - просто заявили, что указанным борцам с коррупцией и наркоманией … все можно. Можно давать взятки, можно нюхать кокаин. То есть если завтра они начнут насиловать на улицах и грабить прохожих, то это тоже не вызовет никакого удивления и возмущения. Нужно предупредить об этом всех, ибо, когда Фишман или Яшин выходят на улицу, нужно разбегаться в разные стороны, придерживать карманы и убирать подальше детей. Ибо что там еще им придет в голову? Им ведь можно.
Кто наделил их таким правом, не сообщается. Кто позволил быть за чертой обычных законов и законов морали, не говорится. Это только ничего нельзя пожарным, военным, милиции, любым чиновникам, врачам и многим другим… Нельзя даже действовать по закону, как, например, в тех случаях, когда неразрешенную акцию соратников Яшина и Фишмана ликвидируют с помощью милиции. А теперь представьте себе, что такое видео появилось бы о любом чиновнике, любом даже не генерале - сержанте милиции, любом учителе. Что тогда сделалось бы с Фишманом и Яшиным… Даже страшно представить, сколько было бы сказано и написано. А им можно. Удивительные люди живут рядом с нами, не подвластные земным судам и судам совести. Их бы в музей, на витрину, беречь, а они так вот запросто рядом с нами нюхают кокаин и дают взятки.
Бог с ними. Только действительно порядочные люди, не Яшины, после таких событий уходят навсегда. Либо борются до конца за честное имя. Фишман с Яшиным не сделали ни того, ни другого. В понедельник они собирались с первым лучом солнца идти в прокуратуру. Сегодня среда. Яшин два дня как отвалил за границу. Никто никуда не пошел. Значит, все правда? Бороться не стоит? Или просто это потому, что им все можно?
Итак, первый вариант мы видели. Второй - перейти в наступление. Это сделали редакторы крупнейших газет, вставшие стеной на защиту наркомана и взяточника Фишмана (на Яшина редакторам наплевать, пусть пропадает). Не учредили расследование, не позаботились о собственном реноме - хорошо ли, когда в ваших рядах такое - а вновь закричали о вмешательстве в личную жизнь и т.д. Забывая о том, что те, кто бесконечно сами лезут в чужую жизнь (тут даже Бари Алибасов застонал) и берутся судить о других, не имеют права быть наркоманами и взяточниками. Другое дело, что уже давно тот же Венедиктов, подписавший письмо, признавался в «Литературной газете», что «журналистика к этике не имеет отношения (sic!)» и что воровать и иными способами нарушать закон для журналиста этично.
Так что, ребята, им можно. Наркоманить и давать взятки можно. А если сейчас откроется еще что-нибудь, то и это заранее можно. Это подтвердили и редакторы крупнейших СМИ. Пусть так. В любом случае мы все теперь знаем, что в «Новой» работает взяточник, один из главных оппозиционеров - трусливый взяточник, а у Ньюсвика редактор не только взяточник, но и наркоман. Но так же следует помнить, что, как уже говорилось, с Яшиным, Фишманом и вообще оппозиционерами и либеральными журналистами нужно отныне избегать садиться в один вагон, сталкиваться на улице, а мимо редакций лучше ходить (особенно с детьми) не напрямую, а огородами. «Деточка, давай-ка перейдем на другую сторону улицы. Или вообще давай-ка тут не пойдем. А то черт знает, что у них на уме. Вдруг на дозу не хватает, или страховки на машину нет, а им ехать через пост. Ну их, подальше пройдем, зато здоровее будем».
И в самом деле. Им ведь все можно, не так ли?