16 февраля, «Жэньминь жибао» онлайн -- Вместе с популярностью "общих велосипедов" в крупных городах, в последнее время набирает обороты и совместное использование автомобилей. Как удалось узнать корреспонденту сайта "Чжунсиньван", в настоящее время в Пекине, Шанхае, Чэнду и других городах появилось немало "общих автомобилей", многие жители уже опробовали новинку.
Загрузив соответствующее мобильное приложение, после регистрации можно при помощи телефона найти машину в непосредственной близости, а добравшись на место назначения, поставить авто на специально отведенное место для парковки или на любую стандартную автостоянку.
По всей стране, за короткое время собралось более десятка компаний-конкурентов, предоставляющих услуги по совместному использованию автомобилей. Как отметили инсайдеры, в Китае, несмотря на подъем данной отрасли, перспективы развития безграничны.
Тем не менее, на волне совместного использования автомобилей, появляются некоторые проблемы. Инсайдеры отмечают, что в настоящее время совместное использование автомобилей сталкивается в такими проблемами как неясность законодательного регулирования данной отрасли, довольно низкий коэффициент использования большинства "общих автомобилей", сложность поиска авто, трудности с парковкой и т.д.
Из интервью с представителями многих компаний, предоставляющих услуги совместного использования автомобилей, корреспондент выяснил, что в среднем ежедневно каждый автомобиль используется 2-3 раза, лишь немногим чаще, чем личные автомобили. Директор по маркетингу гуанчжоуского отделения компании по совместному использованию автомобилей "Хуанцю Чэсян" Хуан Чуньхуа сказал, что в настоящее время их машины Еvcard размещены в 23 городах страны, в семи городах ведется эксплуатация, в среднем каждый автомобиль насчитывает на 2,4 заказа в день. Однако, по финансовым подсчетам, для достижения рентабельности каждый автомобиль должен ежедневно принимать по 4 заказа.
По мнению некоторых операторов совместного использования автомобилей, скорость распространения сети может стать ключевым фактором, влияющим на опыт пользователей и ежедневные заказы. "Для принятия и понимания нового явления нужен определенный процесс, мы активно слушаем мнения пользователей и продолжаем совершенствоваться, постепенно решаем проблемы. Например, мы будем постоянно добавлять новые специальные парковочные места", - сказал Го Чжэн.
Нельзя не признать, что совместное использование автомобилей становится своего рода тенденцией, которая постепенно меняет способы передвижения китайского народа. В докладе указано, что каждый совместно используемый автомобиль может сократить покупку 13 транспортных средств. Эксперты отмечают, что при помощи "общих автомобилей" можно повысить коэффициент использования авто, снизить их производство, в сочетании с заменой транспортных средств, работающих на бензине, снизить загрязнение окружающей среды.
Это, товарищи, не наши методы. Это прямо азиатчина какая-то, общие автомобили, панимаишь. Звериный оскал коммунизма. Это штука посильнее, чем "Фауст" Гете пострашнее, чем AirBNB. Левая аренда жилья она там, в бездуховных Европах, и европейцы с ней как-то борются, за что им, конечно, большое россиянское спасибо. Но Китай-то, Китай!.. Как ты мог, дядюшка Си, новая наша опора либерального глобализма.
К счастью, общество у нас сословное, экономика поместная и внесословным нищебродам никто и никогда хоть что-то общее ни предоставлять ни позволять не будет. Нехай пешочком топают, ежели собственное авто приобрести не сподобились.
P.S. Китайцы - молодцы. Меня всегда удивляло обилие великов на китайских дорогах, но и в голову не приходило, что часть их может быть общественным транспортом, проехать по надобности. Блин, да у нас это просто невозможно, на основе-то взаимного доверия, в принципе. Грустно, девицы(С).