Итак, начнем.
1. Разработка Метровагонмаш-а совместно со STADLER - дизель поезд ДПМ-0001
2. Его салон
3. Ну и кабина. Как по мне - выглядит достойно.
4. Маневровый тепловоз ТЭМ18В-014. Новая модификация тепловоза ТЭМ18 с дизелем от Wärtsilä (W6L20LA мощностью 882 кВт). Кардинальное решение проблемы ненадежности пензенских дизелей ПД. Брянский машиностроительный завод получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ), позволяющий предприятию выпустить и передать на российские железные дороги установочную партию тепловозов ТЭМ18В. Сертификат распространяется на партию тепловозов (установочную серию) из 25 единиц и действителен до 1 ноября 2014 года. По состоянию на август 2013 года выпущено 13 локомотивов серии. Все приписаны ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский (ОктЖД).
5. Лаборатория на базе электровоза ВЛ11М-178.
6.Служебная электромотриса АЯ4Д-004
7. Электромотриса ЭДС1Р-0001
8. Цистерна для перевозки битума.
9. Альстомовская разработка для Казахстана - электровоз KZ8A-002.
10. Нашелся на задворках ВНИИЖТ
11. ТЭП70БС-018
12.
13. ВЛ86Ф который больше никогда не поедет...
ВЛ86Ф (индекс Ф означает фазовое регулирование) - мощный советский магистральный электровоз переменного тока. Самый мощный электровоз в мире, но не вошедший в серию. По конструкции был схож с другим мощным электровозом - ВЛ85, но имел асинхронные тяговые двигатели, а основу системы регулирования составляли четырёхквадрантные преобразователи (Vierquadrantensteller). Самый мощный представитель советского локомотивостроения, а также самый мощный электровоз в мире (вплоть до настоящего времени). В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз не вошёл в серию и так и остался опытным.
14. Дизель поезд STADLER Flirt.
15. Его салон.
16. Табличка.
17.Оказалось он еще и именной. Сюзанна. :)
18. ЭД4М-0500
В сентябре 2011 года на выставке «Экспо-1520» была представлена секция электропоезда ЭД4М-0500 с новым экстерьером и рядом технических усовершенствований. Отличительными характеристиками электропоездов этой серии стали стеклопластиковый модуль кабины машиниста (изготовитель - компания НПП РОСТ, Украина), гладкие боковые стены с новыми окнами компании КМТ, герметизированные прислонно-сдвижные двери, герметичные межвагонные переходы, беззазорное сцепное устройство, экологически чистый туалетный комплекс. В 2012 году были выпущены оставшиеся 8 вагонов поезда.
19. ЭС1-029
ЭС1 (Электропоезд Скоростной, 1-й тип) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог.
20. Табличка.
21. ТЭ8 - магистральный грузовой односекционный 8-осный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и кузовом капотного типа.
22. Немного динамической экспозиции. ЭП20-019 с двухэтажниками.
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения.
23. ВЛ60ПК-1605
24. АЧ2 начальника МЖД на ст.Щербинка.
25. ЭД4М-0270 из Москвы
На этом все :)