Одним осенним пятничным вечером я сидел и думал чем же себя занять в наступающие выходные. Я определенно знал что хочу поснимать. Но вот куда ехать? Ярославль уже боян + финансы поджимали, в Чёбаково надо было в 7 утра выезжать а вставать рано не хотелось. И тут мне подкинули отличную идею съездить в Шестихино. Недолго думая и соблазнившись отправлением пригородного в 12 дня из Рыбинска и тамошней выемкой которая находится в кривой я согласился.
И вот наступило утро. Умылся, собрался, покатил на вокзал. По пути смог запастись Кока-Колой и сухариками с:, дальше как обычно, пришел на вокзал, взял билет (мне он обошелся в 28 рублей по студенческому) и пошел в вагон. Зайдя в него я был слегка шокирован количеством дачников и быдла которые отправлялись в свои места обитания на выходные. Ну что-ж, ладно. Главное что место занял. Вскоре отправились, пейзаж за окном сменился с многоэтажек на осенний лес. Пока я направлялся к месту съемки пролистывал служебное расписание грузовых которые должны проходить во время моего пребывания на перегоне. За этим делом дорога пролетела незаметно. Вышел из вагона на платформу, вдохнув свежего воздуха отправился на перегон. В Рыбинской горловине стояло 2 состава готовых к отправлению. Когда я сошел с платформы один из них отправился на Рыбинск. Ну ничего страшного, не последний. Через 20 минут я был уже на точке съемки. Только успел расположиться как вдруг со стороны Волги услышал бубнежку дизеля и через 2 минуты в кривой показался состав ведомый 2ТЭ10В-4467.
1. 2ТЭ10В-4467 с грузовым поездом на перегоне Волга-Шестихино.
Не могло не радовать то, что это была Вшка, которых у нас скоро не станет в связи с поступлением 2ТЭ116УД и то что бригада со спуска шла на выбеге а в подъеме накинула позиций ^^.
В тот день движуха мне не давала скучать и спустя минут 15 со стороны Волги показался 2ТЭ116-1702 с наливом с Новоярославского НПЗ.
2. 2ТЭ116-1702 с грузовым поездом на перегоне Волга-Шестихино.
Этот состав встал по скрещению в Шестихино. Дальше я увидел как сменилось направление автоблокировки и со стороны Шестихино на горизонте показался яркий прожектор.Это был 2ТЭ116УД-011 с грузовым поездом и очень приветливым помощником машиниста.
3. 2ТЭ116УД-011 с грузовым поездом на перегоне Шестихино-Волга.
После прохода УДшки движение немного стихло и я решил перекусить. Наевшись и напившись вдовль я посмотрел на светофор у моста и увидел что светофор на Рыбинск погашен. А это могло значит одно, что с Волги отправили поезд. И я не ошибся.
4. 2ТЭ10В-5047 с грузовым поездом на перегоне Волга-Шестихино.
Должен отметить что это одна из моих любимых схем окраски тепловоза. По такой схеме депо Иваново красило свои 2ТЭ10В где-то до 2010 года.
Как я уже говорил что движуха мне не давала скучать и через 15 минут появился очередной поезд.
5.2ТЭ10В-4488 с грузовым поездом на перегоне Волга-Шестихино.
Наступало время для пригородного. Я все пытался предугадать под чем он пойдет. ТЭП70 или 2ТЭ10Ут, а может и вовсе под 2ТЭ10(В)(М). Ответ на свой вопрос я узнал через несколько минут. Это была залетная Исакогорская 2ТЭ10Ут-0090.
6. 2ТЭ10Ут-0090 с пригородным поездом на перегоне Шестихино-Волга.
Через час был уже мой поезд и я начал идти в направлении станции.
7. Небольшая панорамка.
8. И просто снимок входного
Когда подходил к станции на входном загорелся желтый. Ну конечно же. грузовой. Заняв позицию стал ждать.
Спустя некоторое время из кривой появился 2ТЭ10М-0423 с грузовым.
9. 2ТЭ10М-0423 с грузовым поездом на станции Шестихино.
10. Ну и напоследок просто осеннее фото.
Погрузившись в вагон пригородного я развалился и уснул а спустя полтора часа сидел в кафе и попивал горячий кофе вместе с подругами которых давно не видел ;).
Спасибо за внимание.