От Козимо Медичи-старшего до страны-дьявола Англии

Sep 24, 2011 02:08

Часть 6. Соединить, прежде чем разделять и властвовать
Введение
Часть 1

Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

В уже упомянутой статье я констатировал, что фактически проникновение евреев из Амстердама в Англию началось в 1657 году. И уже к 1689 году «установилась тесная связь между лондонской и амстердамской еврейскими общинами, благодаря чему крупные еврейские капиталы из Амстердама перешли в Лондон».

Заметьте, так как капиталы перешли все-таки из Амстердама в Лондон, а не наоборот, то дураку понятно: Англия все еще сидела на дубах по сравнению с Голландией на рубеже 17-18 веков. Фактически до этого времени еврейский конь не валялся в Англии. И напомню, Амшель Ротшильд родился во Франкфурте-на-Майне в 1743 году а к 1812 году прибрал к рукам банки Парижа, Лондона, Вены, Неаполя и Франкфурта. Так что амстердамский банк оказался в окружении.

А теперь, что бы ни врали вам продажные историки, давайте непредвзято рассмотрим состояние дел в Западной Европе второй половины 18 века.

Страны так называемого Ганзейского союза на севере вовсе не были странами в нынешнем их понимании. Это были политически независимые друг о друга города-анархии, и объединяло их только однотипное и добровольно принятое на себя Магдебургское право и договорное право Ганзейского торгового союза. При этом, повторяю, ни единого нынешнего структурированного и субординированного государства не было. Хотя языковые особенности домашнего уклада некоторых групп городов существовали, но это не касалось торговых и юридических дел.

Разумеется, на просторах Ганзейского союза города-анархии никаких армий из собственных граждан не содержали, в редчайших случаях в конфликтах между собой использовали наемников, как и в Византии Моисея. Но большая часть конфликтов просто не возникала, либо погашалась двумя упомянутыми институтами.

То есть, если вам хочется представлять эти анархии государствами, иначе у вас в башке не укладываются их взаимоотношения, то представьте многие десятки, если не сотни, таких государств как Сан-Марино или Лихтенштейн, которыми были бы забиты как бочка селедками нынешние просторы северной Европы.

Представьте, в южной предальпийской Европе, в логове католичества Медичи, было то же самое - мелкота, наподобие того же Сан-Марино. Только политическая структура этих малюток основывалась на всеобщем подчинении папе Медичи, отцу народов, через кардиналов и епископов - вертикаль Путина.

А что касается так называемой светской власти в лице всяких там владетельных князей, курфюрстов и прочих потомственных шишек над народом, то это просто другое название епископов и кардиналов, правда, с ослаблением папы иногда переходивших с первых во вторые самоявочным порядком.

Пока банкир папа Медичи и его ближайшие потомки держали всю эту путинскую вертикаль в ежовых рукавицах, все было более или менее о’кей. Но как только папы-банкиры вместе со своим золотом направились в Швейцарию и далее окучивать жирные поля Ганзейского союза, в этих некогда послушных ребят вселился дьявол, и они принялись воевать друг с другом до потери всякой совести.

Медичи, перелицевавшись в Ротшильдов, все это увидели собственными глазами, мало того, все их попытки усмирить буянов терпели закономерный крах, так как, повторяю, у них не было сдерживающих мотивов в виде Ганзейского союза и Магдебургского права. В целом, так сказать, что хочу, то и ворочу, а воротить в условиях резкого и глубокого падения научно-технического прогресса, производства и честной торговли можно было единственное - грабь у друг друга награбленное. Причем грабить можно было только жратву, так как все золото перекочевало в папскую казну Медичи. В общем, - одичание.

Вначале, будем теперь называть Медичи Ротшильдами, они попытались столкнуть друг с другом анархии, чтоб ловить рыбку в мутной воде, но, во-первых, это плохо удавалось из-за все тех же Магдебургского права и Ганзы.

Во-вторых, в будущих Германии, Австрии и Польше это хотя и удалось по причине успевшего тут внедриться католицизма, но самостоятельных игроков на арене было слишком уж много, так что управлять из Венского банка всеми их действиями в нужном Ротшильдам русле было совершенно невозможно. Давно известно, не только от современных манагеров, что один человек может одновременно и эффективно управлять не более 5-7 отраслями, а тут - сотни.

В-третьих, наиболее крепкий орешек Союзные Штаты Голландии (с Бельгией, Арденнами, Саксонией, Данией, Скандинавией и Прибалтикой) вообще не поддавались этим провокациям.

Надо было решить несколько задач:
  1. Враждующую мелкоту объединить под властью сильного царя - короля - генерального секретаря, которому можно было дать денег, а потом взыскать долги с хорошими процентами. При этом сильных царей под боком друг у друга должно быть не меньше двух, а три - еще лучше.
  2. Сцепленную без цемента мелкоту, напротив, расцементировать, что возможно только войной извне, а не внутренними междоусобицами, отщипывая от целого по кусочку.
  3. Заставить королей - царей - генеральных секретарей воевать друг с другом до потери пульса и останавливать войну по взмаху носового платочка. Причем ходить в походы друг на друга эти марионетки должны через тех, кого надо расцементировать, чтоб остатки сцементировать вновь в несколько маленьких неопасных уже - государств.
  4. Самим же убраться за Ла-Манш, предварительно вывезя туда же не только золото (ему пока и в Швейцарии хорошо), но и научно-технический и производственный потенциал, вплоть до голландских ткачей. И поглядывать оттуда на дела своих рук, постепенно подгребая под себя колонии Голландии.
Естественно, вы потребуете примеров. Так вот они.

Оккупация будущей Франции с тем чтобы соединить несоединяемые ее север и юг через банк Парижа, и если бы Наполеон не выпрягся из английских постромков, создав свой собственный национальный банк, куда складывал свои наполеондоры, царствовать бы ему до естественной смерти.

Накачивание английскими бумажками немецких пассионариев типа Фридриха Великого прусского, чтоб они воевал с достойным противником Францией через голландские тогда Арденны, которые впоследствии переходили туда-сюда не менее десятка раз, попутно ослабляя Голландские Штаты.

В противовес Фридриху работал банк Вены, объединив южные земли Германии с Австрией со стрелкой в Средиземноморье, каковая должна была помогать то Франции, то Германии в зависимости от нужд Ротшильдов. Каковые упомянутому Фридриху вновь пришлось отнимать.

О создании России как-нибудь потом.

Заметьте, по настоящему и в одиночку против конкретного противника Англия отродясь не воевала. При этом вы должны понять, что грандиозные войны Англии на рубеже 17-18 веков, как выше показано, Англия не вела, так как самой Англии не было. И все это мифы, попавшие преднамеренно в официальную историю. А что касается достоверных войн, то Англия всегда стояла за спинами действительно воюющих сторон, например, в той же второй мировой.

Это не только от хитрой подлости, но и от долгосрочной стратегии Ротшильдов, устроивших свой главный банк на острове, который взять не смог даже Наполеон и Гитлер, что, кстати, показывает невозможность завоевания Англии мифическими англо-саксами. Англию нетрудно уничтожить ядерным оружием, но не завоевать.

Вот и представьте, сколько врагов во все времена у Англии и никто никогда не осмелился забросать ее ядерными бомбами. И смелость тут не причем, так как всегда найдется отморозок, дело тут в том, что все правительства сколько-нибудь значащих стран назначены и контролируются Ротшильдами. Или вы найдете другое объяснение?

Теперь о том, как Англия уничтожила колонии Голландии, включая Северную Америку. Очень просто и чрезвычайно подло - государственным пиратством, перед которым нынешние сомалийские пираты - ангела.

Продолжение следует…  
Previous post Next post
Up