Вся правда о Чудобилете

Nov 21, 2012 14:03

Достала меня во френд-ленте массированная реклама системы "Чудобилет". Куча восторженных междометий и ни одного толкового обзора. Решил я этот недостаток исправить, систему потестить и дать как бэ объективное заключение.


Сразу заявлю главный вывод, он до удивления банален: перед нами очень интересная и перспективная идея, но как у нас бывает чуть реже, чем всегда - идея реализована через жопу кривые круки.

Итак, через сайт www.chudobilet.ru можно приобретать билеты в заведения культур-мультур, а так же на КВН. Достоинств было выявлено сразу два:
  1. Система в онлайн-режиме отслеживает все продажи и оперативно выдает юзеру свободные на данный момент сидячие места. Можно выбрать именно то, которое наиболее соответствует твоему кошельку, зрению и гибкости шейных позвонков.
  2. Дважды кликнув по креслу на схеме зала можно увидеть фотку сцены, сделанную с этого кресла. Правда, фича пока не реализована для самого главного суперпупертеатра, но это наверное дело времени.

Теперь о косяках.
  1. В системе отсутствуют приличные кинотеатры. Есть лишь Иллюзион, где качество картинки и звука хуже, чем в моей Ямахе; да ещё залы на крытом рынке Алимпик. Нет ни Островов сокровищ, ни Октября, ни тем более ярмарочного IMAX.
  2. На некоторые сеансы ссылка не подсвечивается и системой не воспользоваться, хоть тресни. Так если сегодня вывести афишу ТЮЗа на текущий месяц, то работоспособными ссылками снабжены лишь три спектакля из семи.
  3. Самые интересные мероприятия начисто лишены описаний. Скажем, продаются сейчас билеты в Арт-кафе на "Новый год для взрослых", а что там будет - неясно. Покупаешь кота в мешке. Собираешься на флейту, а попадёшь на стриптиз. Ну или наоборот.
  4. Вот нафига эти заморочки с кодами и сканерами? Всё равно у большинства горожан нет ни принтера в доме, ни инета в телефоне. Неужели нельзя было сделать просто и надёжно, как с железнодорожными билетами: дать контроллеру распечатку со списком электронных покупателей, а он уже по любому документу пропустит их в зал.
  5. Сраный сервисный сбор. Я его заметил на самом последнем этапе, когда билеты уже были забронированы. В процессе заказа меня о нем никто не проинформировал и согласия на оплату не спросил, что кажется и вовсе незаконно. Поиск по сайту фразы "сервисный сбор" ничего не находит. Потом нашёл-таки тщательно упрятанную ссылку "публичная оферта", в ней говорится о сборе, но почему-то не говорится о его размере.
  6. Блин, вот почему нормальные магазины при покупке через инет дают скидку, а тут получается наценка? Понимаю - ребята из ООО «Рунетсервис» должны получить себе на бутерброд. Но почему бы эту сумму не заложить сразу в цену билета, а уж потом заведения культуры без участия зрителя возвратят ребятам их долю.
  7. На Чудобилете присутствует пеар неких шарлатанов-тренингодавателей, что автоматически переводит сайт в категорию детской порнографии.

Итоги. Что у меня получилось? Билеты я забронировал. Доверять платёж, а тем более данные банковской карты, системе, которая во-первых нова, во-вторых крива - естественно не стал. То есть для выкупа билетов таки пришлось поехать в кассу, где был подвергнут заслуженному остракизму со стороны кассирши. Ну раз дурак - пришлось оплатить сервисный сбор, который по утверждению сайта "идет на погашение комиссий платежных систем". Которыми я не пользовался.

Итак, стоит ли пользоваться этой чудо-юдо-системой? Нет, не стоит. По крайней мере до тех пор, пока ребята не устранят вышеназванные косяки.

технологии, сервис

Previous post Next post
Up