Наглость и (или) безграмотность?

Jun 22, 2015 16:42

Позвонили сегодня мне на сотовый из Нижегородского филиала Банка Москвы (с номера +7-831-438-26-00 ( Read more... )

беспредел, Предпринимательство, Нужен совет, Работа, Вопрос, Личный опыт

Leave a comment

alena_15 June 22 2015, 13:48:33 UTC
Ответа нет,
есть культурный шок(((

Работала с банковскими картами БМ с 2008 года, очень нравилось обслуживание и тарифы, с сожалением восприняла закрытие их офисов год (или уже два?) назад, картой продолжаю пользоваться для связи с дочерью - у нас две карты, привязанные к одному счету, очень удобно.

"У нас есть справка о закрытии счета"
Мне кажется, это ключевой момент.
Надо попробовать проконсультироваться со специалистами в банковской сфере, с вашего позволения я процитирую это письмо своей подруге?

Reply

boris_izergin June 22 2015, 13:57:22 UTC
Конечно Вы можете процитировать. Я даже буду признателен за цитату. Может, какая-то новая информация появится.
Я попробую найти специалистов в этой сфере.

У меня тоже была личная дебетовая карта в БМ. Но я ей давно не пользуюсь. Вот сейчас задумался, может стоит предпринять какие-то действия, чтобы ее закрыть? Может по ней они тоже задолженность насчитают за перевыпуск.

Reply

alena_15 June 22 2015, 17:51:58 UTC
Да вроде после окончания срока действия не должны без вашего согласия перевыпускать!.. (задумалась))

" можете процитировать"
Ок, кинула запрос письмом, завтра позвоню подруге. В любом случае отвечу.

Reply

boris_izergin June 22 2015, 17:57:51 UTC
"...вроде после окончания срока действия не должны без вашего согласия перевыпускать!.. "
Не уверен. Мне кажется, могут.

"Ок, кинула запрос письмом, завтра позвоню подруге. В любом случае отвечу. "
Спасибо, Алена.

Reply

alena_15 June 22 2015, 18:13:40 UTC
Ну вот ответ (не юриста, но грамотного банковского работника)

Чисто теоретически, счет не могли закрыть при наличии задолженностей к нему. Т.е. на момент закрытия все было верно в части уплаты комиссий. Конечно, лучше бы посмотреть бумаги, те документы, которые они хотят выслать, в чем там все-таки дело. Почему возникла задолженность по РКО.
В практике нашего банка такого не встречалось. Что-то отвечать сейчас нет смысла. В любом случае, по телефону такие дела не обсуждают. На другом конце провода может быть кто угодно. У БМ проблемы, это общеизвестно. Не стоит суетиться. Пусть дождутся информации, официальных предъявлений. А по получению документов проконсультироваться с юристами.

Reply

boris_izergin June 22 2015, 18:38:13 UTC
Так и сделаем. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up