Но мне тоже есть, что рассказать.
Положили мне вчера (29.08.2013) в ящик уведомление о заказном письме. Как обычно "повторное". Первичное наше 21-е отделение стабильно игнорирует. Интересно и то, что письмо, судя по штемпелю, пришло в почтовое отделение аж 05 августа. А принесли извещение только 29 августа. Здорово они работают? А если бы очень важное письмо было, от которого зависит здоровье или финансовое благополучие? Кстати, письмо было
из прокуратуры. На обратной стороне конверта есть отметка, что письмо якобы приносили 07.08.13 и меня не было дома. Но где же тогда извещение?
Уже не первый раз Почта России таким образом отличается.
Например письмо из Норвегии от моего брата (с приглашением для получения визы) шло нам больше полутора месяцев, а потом, как оказалось, еще почти месяц лежало на почте. Так мы и не успели вовремя оригиналы получить. Хорошо у нас приняли копии. А так пришлось бы сдавать билеты. Многое переносить или отменять. Проще говоря, были бы существенные временные и финансовые потери.
При этом я специально приходил на почту и спрашивал (отстояв 40 минут в очереди) нет ли такого письма. Говорили, что нет. А когда получил, оказалось, что было. И целвй месяц лежало у них. Вот что с этой Почтой России делать?
Вернусь ко вчерашнему дню. Вчера моя дочка Настя почти весь день была дома. А в прошлый раз, когда положили квитанцию по норвежскому письму - я сам был целый день дома. Но никто не звонил. Ни тогда, ни в этот раз. А извещение в ящике появилось. Почему же почтальон не позвонил в квартиру? Неужели сейчас заказные письма уже не надо доносить до квартиры, а достаточно просто бросить извещение в ящик?
Зачем они это делают? Создают искусственно очереди в отделении?
А потом отнимают наше время?\
Ладно. Решил утром заехать и получить письмо. Рано я радовался. Наше почтовое отделение работает с 11.
Ага. Вот так. Нельзя же больше 40-ка часов в неделю работать. Все согласно ТК РФ :). А нанимать вторую смену, видимо, стало невыгодно.
Пришлось днем ехать второй раз. Потерял на этой операции ровно час.
Но в 21-м отделении хотя бы письма принимают для отправки. А вот 35-м отделении рядом с моим офисом даже этого не делают. И объявление я там смешное сфотогрфировал. В стиле "все ушли на фрот".
Кстати, о ситуации, когда невозможно отправить письмо, очень подробно
написал Николай Пихтин. И даже, вроде, добился каких-то обещаний от почтового начальства. Но, пока, как я вижу, ничего в лучшую сторону не меняется.