Домашний телефон. А нужен ли он?

Jan 14, 2013 10:00

Уже больше трех лет, как мы всей семьей отказались от телевизора. Не так давно я все-таки сподобился и отказался от телевизионных антенн.Сейчас вот думаю отказаться от домашнего проводного телефона. Все равно им практически никто не пользуется. У всех сотовые. У меня служебный и безлимит.  У Насти тоже анлим. Света платит за сотовый не больше 200 ( Read more... )

опрос, Семья, Личное

Leave a comment

Comments 25

alena_15 January 14 2013, 08:02:35 UTC
Поясню ответ. Ответила "Да", хотя сама домашним телефоном не пользуюсь давно. Но им постоянно пользуется ( и очень плотно) моя мама и иногда - сын. Так что отказываться не планируем.

Reply

boris_izergin January 14 2013, 13:05:35 UTC
Спасибо за пояснение. У нас тоже до последнего времени только дочка пользовалась домашним телефоном. Причем могла висеть на нем часами. А сейчас мой брат решил ей сделать щедрый подарок - оплачивает бессрочно для нее безлимитный тариф на сотовом (с одним, правда, условием - чтобы у нее было включено позиционирование). И стационарный телефон стал никому не нужен. Только моя мама на него иногда звонит...

Reply

alena_15 January 14 2013, 13:25:39 UTC
Тут еще такая тема. Домашние номера все ж короткие, 6 цифр, и у многих впечатались в память, в отличие от. У мамы есть мобильный, но все свои часовые "терки" она предпочитает вести именно так, по старинке. :) И ей много звонят. И слава богу.

Reply

boris_izergin January 14 2013, 13:46:47 UTC
Это верно. Особенно для пожилых людей важен стационарный телефон. Но со временем (лет через 10-20) я думаю, что стационарные телефоны исчезнут практически полностью. А телефонные компании проводной связи вынуждены будут искать новые направления деятельности или разорятся. Кстати, короткие номера есть и на сотовых.

Reply


claire_1973 January 14 2013, 09:26:09 UTC
В ближайшей перспективе - вещь лишняя и неоправданно дорогая. Но пока пользуемся.

Reply

boris_izergin January 14 2013, 13:10:05 UTC
Я тоже думаю, что у проводной телефонной связи незавидное будущее. Физические лица очень скоро массово будут отказываться. Юридические продержатся дольше, но тоже со временем перейдут на сотовую связь, т.к. уже сейчас затраты примерно одинаковые.

Reply

alena_15 January 14 2013, 13:26:58 UTC
У многих юр.лиц есть миниАТС, как быть с ними в случае повального перехода на?

Reply

boris_izergin January 14 2013, 13:43:44 UTC
С мини АТС все просто. Мы без проблем подключили сотовый номер к АТС (через fixed wireless terminal "Termit". И также как обычные номера разводим по рабочим местам.

Reply


andrey_rz77 January 14 2013, 14:50:24 UTC
Отказались полностью с начала прошлого года - не нужно и неоправданно дорого. Тем более всё время были непонятки с суммами: вроде оплатил по квитку, раз и все отключено. У вас долг ноль рублей 80 копеек.
Поэтому сейчас у нас с женой только мобильные безлимитные с прямыми номерами.
Насчёт мини-атс поступил так же: два терминала с прямыми только на входящие, одна линия обычная.

Reply

boris_izergin January 14 2013, 17:52:20 UTC
Молодцы. Поддерживаю. У нас тоже были непонятки. Телефон как-то раз отключили за несвоевременную оплату, но при этом абонентская плата шла. И за следующий месяц нам снова пришлось платить, хотя телефон был отключен (мы как раз уезжали на отых). Что за дела? Т.е. по факту пришлось заплатить за не оказанные услуги.
Ростелеком (который бывший "Волгателеком") скоро ждет серьезное падение выручки, когда большинство населения поймет, что сотовая связь дешевле и удобнее. Если, конечно, они не найдут дополнительные источники дохода.

Reply


dr_lex January 14 2013, 19:16:43 UTC
У нас тут в сельской местности домашний телефон - обязательная примочка к интернету)) Одно буз другого не работает)
А так не нужен, конечно - в абон плату входят только звонки внутри района (Юрьянского), даже в киров за доп плату - выходит дороже чем с сотового звонить. Даже телефонного аппарата нет - только провод и квитанции с абон. платой)

Подумываю о мобильном интернете - выйдет даже дешевле, вот только сомнения у меня в надежности, да и резервный какой то канал нужен все равно

Reply

boris_izergin January 15 2013, 05:52:55 UTC
У меня пару лет назад тоже был АДСЛ интернет, привязанный к телефонной линии Волгателекома. Но я благополучно отказался в пользу ДОМ.РУ и ничуть не жалею. Понятно, что в районах еще не скоро появится "оптика до дома" (хотя, как знать), но качество беспроводного интернета будет точно повышаться. Скоро у нас появится йота, которая работает в формате 4G. Если рядом с Вами будет базовая станция, то смысла дальше пользоваться домашним телефоном точно не будет. Вопрос только - как скоро это произойдет?

Reply

ext_412433 January 15 2013, 08:01:38 UTC
После того как Волгателеком централизировали, связь с ними потерялась совсем. Абсолютно не возможно получить какую-либо информацию. Физ. лица платят им только "по привычке" или за возможность иметь инет. По юр. лицам проще, у нас на работе договор с Релакс, 4000 рублей в месяц включают в себя три городских номера и безлимитный интернет (4Мбит/с). Междугородние звонки оплачиваем через Билайн, но там сущие копейки. Удобно, бывают технические заморочки, но не чаще чем у Волгателеком.

Reply

boris_izergin January 15 2013, 15:49:25 UTC
Согласен. Волгателеком работает "по старинке". Не особо заботясь о мелких клиентах. А когда уже процесс станет необратимым и все будут уходить - может быть и изменят что-то, но будет уже поздно.
Нам тоже надо межгород уводить от Ростелекома.

Reply


krasn0per0va January 14 2013, 19:40:02 UTC
Ответила "да". Дорого, но связь по стационарному телефону лучше. Для меня (в профессиональном плане) качество связи имеет значение.

Reply

boris_izergin January 15 2013, 05:47:19 UTC
Разница в качестве связи, скорее всего, существует, но я ее не ощущаю. Возможно, я не столь критичен к этому параметру.

Reply


Leave a comment

Up